Отзывы



  • Фото

    10.07.2020 Записались на прием в 11.00, чтобы купить бабушке очки. Обслуживанием неприятно удивлены. Поскольку эпидемиологическая ситуация, связанная с Covid-19, предусматривает особенные условия приема (обеззараживание поверхностей, разведение во времени пациентов), мы записались заранее. Во-первых, нам предложили подождать в очереди в помещении 1*1 метр. На мое недовольство девушка в резкой форме ответила, что здесь только так - живая очередь. Зачем тогда вы ведете запись? Во-вторых, никакой санитарной обработки после предыдущего клиента не было произведено. После нас тоже собралось несколько пациентов. В-третьих, маски!!! Персонал их надевает только на рот!!! В-четвертых, после салона, по совету доктора, мы поехали в больницу, где оказалось, что диагностику провели не полностью: не измерили внутриглазное давление. Вопрос: за что мы заплатили? Я не желаю вам много клиентов - пусть лучше все будут здоровы!

  • Фото

    Наталья Ивановна, добрый день! Мы проверили информацию и выяснили,что вы не посещали наш салон в 11:00 10.07.2020,возможно ситуация произошла в салоне по ул. Небесной Сотни.Наш салон находится по адресу бул. Шевченка,352. Мы максимально заботимся о высоком уровне безопасности наших клиентов. Приходите, мы всегда будем Вам рады!

  • Фото

    Добрый вечер! Действительно, я была в салоне по ул. Небесной Сотни (бул. Шевченко, 258)! Извините, что дискредитировала Вас. Я даже не подозревала, что такое возможно: ввожу в поисковик один магазин, а попадаю в отзывы Вашего. С этим что-то нужно делать:) А то и далее будете получать "чужой негатив". С удовольствием придем к Вам!!!

  • Фото

    Много лет покупаю у них линзы, свои первые очки здесь заказывала и солнцезащитные очки покупала. Осталась довольна выбором и соотношением цена-качество, особенно на линзы. Когда проходила полную диагностику, то их диагноз совпал с мнением врачей из областной.. Мне врач назначил оптимальное лечение, ничего лишнего. И ребенка в 3 года водила сюда с конъюнктивитом, тоже приняли, осмотрели, почти не ждали в очереди.

  • Фото

    Спасибо за "точный" диагноз моему ребенку. Мальчику 4 с половиной года, а ему уже подарили 2 недостатка: первый - расходящееся косоглазие, второе - зрение у ребенка 85% процентов. Врач Григорьева С.В. обычный оператор компьютерного набора - диагноз, причину и дальнейшее лечение не обьяснила. Диагноз поставила в течении 15 минут, тогда как в клиниках идет обследование больше часа. Итог: с Вас 3150 за 10 дневное лечение и зрение восстановится. Хочется, чтобы доктора, к которым обращаются такие "спецы" как врачи клиники "Зир" тоже ставили им "правильный" диагноз.

  • Фото

    Анна, предлагаем проверится у Павлюк Оксаны Анатольевны. Бесплатно. В удобное для Вас время. Получить ответы по диагнозу, причинам и рекомендуемому лечению. Ждем вас

  • Фото

    Спасибо! остригаюсь частных сомнительных врачей.

  • Фото

    Пришла на диагностику с последующим подбором линз. Все очень понравилось, от общения с работниками и самого обследования до цен, которые позволяют сделать выбор в соответствии с желаниями и возможностями. Что плохо для меня, но отлично для салона - много народу). Несмотря на это пожелаю оптике еще больше пациентов, потому что такое качество обслуживания соответствует популярности среди населения нашего города.

  • Фото

    С оптикой "Зир" дружим всей семьей. Но особенно ценно то, что здесь серьезно занимаются лечением детского зрения. Привожу сюда двух детей и результаты налицо. держим зрение даже не смотря на все планшеты и школы)) Нигде в Черкассах не видела такого количества специальной аппаратуры и такого системного подхода к каждому ребенку! Большое спасибо всем сотрудникам, вы профи, мы с вами!

  • Фото

    Впервые обратилась к окулисту в этом салоне, пока впечатления не очень. Серьёзных претензий нет, но после оплаты не сказали в какой кабинет идти и к кому.Врач без халата, без бейджика, догадывайся сама как хочешь, элементарное *здравствуйте* наверное трудно было сказать. При попытке оказать помощь ребёнку про перчатки наверное забыли, я так понимаю, что платный приём ещё не повод соблюдать гигиену. В общем вроде ничего страшного, но если я плачу деньги то и ожидаю большего.

  • Фото

    Недавно обратился к специалистам в Вашем центре зрения. Профессиональный коллектив помог моей жене лучше видеть за относительно короткий срок. Мы обращались к разным специалистам, но только Вы помогли нам справиться с проблемой. Очень Вам благодарен.

  • Фото

    Уважаемая Ксения Шакирова!
    Я представитель фирмы «Зір». Нами произведено расследование вашей жалобы-отзыва.
    Хочу заметить, что мы являемся первыми в городе Черкассы, кто начал с 1994 года устанавливать в очки линзы из органических материалов, которые безопасны при разрушении и не причиняют вреда мягким тканям человека.
    Все линзы, применяемые нами в работе, во-первых, подтверждены соответствующим стандартом качества;
    во-вторых, имеют свидетельства о государственной регистрации, соответствуют классу безопасности «_1_» и внесены в «Государственный реестр медтехники и изделий медназначений Украины» и разрешены для использования в медицинской практике,
    в-третьих, строго соответствуют и международным сертификатам качества ISO 9001/2000.
    Доля органических (не стекляных) линз в нашем производстве составляет 99% от общего числа заказов.
    Сотрудникам фирмы «Зір» по должностной инструкции запрещено предлагать и устанавливать минеральные линзы при изготовлении очков для детей до 18 лет. Соблюдение этого правила находится под трехступенчатым контролем.
    Минеральные (как вы их назвали «стеклянные») линзы мы ставим только по просьбе или требованию заказчика. Более того, установка стеклянных линз при одинаковой цене для клиента экономически невыгодна для предприятия. Обработка и установка таких линз намного сложнее органических.
    У меня возникло к Вам несколько вопросов.
    Почему, забрав ребенка со школы, вы поехали к «лечащему врачу», а не в травмпункт?
    Как так вышло, что заказывая ребенку вторые очки, вы не знали «таких нюансов» - о стеклянных и органических линзах? Или врач об этом не заикнулся? Твердо зная, «что у них когда нет нужных стекол, они ставят что попало и не задумываются о последствиях, оно и понятно, не их дети не их проблемы, главное заработать....» (Конец цитаты). Вторая цитата. «Врач рассказала о случае что был недели три назад, к ней привезли ребенка с полностью изрезанным глазом и очки они тоже брали здесь же....» отдает высокой температурой…
    С нетерпением жду Вас по знакомому адресу. Возьмите, пожалуйста, с собой очки с уцелевшей линзой. Думаю, мы поладим.
    P.S. В базе данных за период с 2011 по 2016 год включительно клиентов с фамилией Шакиров (либо Шакирова) – нет…

  • Фото

    Тоже мне, бином Ньютона...
    1. Жалобу в "ТОВ "Наш Зір". Взять письменный ответ.
    2. Оставшееся целым стекло на экспертизу.
    3. Заключение врача об увечье.
    4. Хорошо бы свидетельские показания учителя и одноклассников.
    Все это в охапку, и тихой сапой в самый гуманный суд...

  • Фото

    ИМХО отзыв от Ксении не подкреплен ничем

  • Фото

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ ОЧКИ РЕБЕНКУ!!!! Вчера случилась неприятная ситуация на уроке, ребенок шел на место от доски, споткнулся и упал на парту на очки, очки разбились и порезали кожу под глазом. Забрав ребенка со школы, мы поехали к своему лечащему врачу, она сказала что чудом глаз остался целым, спросила где брали очки, а мы их заказывали в ТОВ "Наш Зір". Оказывается что для детей до 12 лет ставят в очки только полимер (пластик), а они поставили стекло, стекло от удара рассыпается на мелкие осколки и часто ранит ребенку глаз. Врач говорит, что у них когда нет нужных стекол, они ставят что попало и не задумываются о последствиях, оно и понятно, не их дети не их проблемы, главное заработать....Мы когда заказывали очки у меня даже не поинтересовались что мне ставить, так как мы в очках ходим только год и это были наши вторые очки по счету, то я и не знала таких нюансов. Врач рассказала о случае что был недели три назад, к ней привезли ребенка с полностью изрезанным глазом :( и очки они тоже брали здесь же.... Я в шоке от такого отношения наплевательского. В очки поставили полимерные стекла, жалею что не забрала наши осколки, надо было сходить и поблагодарить работников.....