Відгуки



  • Фото

    04.12.2020 святкували з подружкою День народження. Класний інтер'єр, смачно готують, гарно обслуговують.
    Нам все сподобалося, тому рекомендуватимемо Вам відвідати цей заклад, Ви не пошкодуєте😉

  • Фото

    Желаю удачи и хороших посетителей караоке клубу " Чайка" который подарил незабываемый вечер беленькой , темненькой и димке ) Прекрасное место! Безоблачного и завораживающего полета тебе "Чайка" !

  • Фото

    Ресторан находится в очень красивом месте, летняя площадка выглядит очень привлекательно но крайне разочаровал сервис . Есть очень много вопросов , неужели руководству ресторана совершенно не интересно ввести элементарные стандарты для своего бизнеса. Персонал совершенно не заинтересован оставить приятное впечатление про ресторан , за столиком никто не смотрит , никто не предлагает заказать что-то ещё , совершенно никакого внимания . На наш вопрос , почему в ресторане не работает WiFi, нам буквально ответили «Если интернет не работает - ничем не могу помочь!!!!!!», хотелось встать и уйти на месте . Совершенно нет хоспиталити и сервиса при том, что ресторан в субботу вечером был совершенно пуст. Просто нет слов.

  • Фото

    Не знаю... я была в Чайке два раза и оба осталась довольна и обслуживанием и кухней. Божественный стейк, очень вкусные и интересные салаты по демократичным ценам, хорошее, спокойное обслуживание... Меня все, более, чем устраивает).

  • Фото

    Хочу поделиться впечатлениями о ресторане Чайка, если честно то в этом ресторане раньше не была. Летом, купила "вип-карту", ходили с друзьями, с родителями, все было хорошо, еда на хорошем уровне, интерьер интересный, в основном нравилось на летнике. Но есть в этом заведении одна большая проблема- персонал. В особенности мне не понравилось хамское обращение со мной,как с клиентом, администратора. Моё мнение, что ей категорично нельзя работать с людьми, мне кажется, она их ненавидит. На днях посетила это заведение и меня в грубой форме выставили на улицу, причиной стали несколько моих недоиспользованых купонов на скидку. Я многое могу понять, но отношение "администратора " Елены к посетителям понять и принять не могу.

  • Фото

    Отмечали вчера мой День рождения в гриль баре. Впечатление двоякое. Кухня вкусная, а вот с подачей беда бедовая!!! Нам принесли основные блюда РАНЬШЕ нарезок и гарниров!!! Официантка начала тупо нести на стол все подряд, это был полный кошмар. В филе судака обнаружились ТРИ кости, а это просто недопустимо! У официантов явно не достаточно опыта и нет ни униформы, ни бейджеков. Музыка исправила все неприятные моменты. Но если быть совсем честной, ваш ресторан как будто застыл во времени, не смотря на ремонты и новые фишки. Как было 20-25 лет назад, такой же уровень и остался- ни хуже, ни лучше.... Вообщем впечатление средненькое.

  • Фото

    Уважаемая Елена, вопрос решить на месте??? О чем Вы говорите?! Вы не в состоянии предоставить элементарный сервис, Вы подаёте полметровые запеченные волосы в хачапури, уверяя, что все Ваши работники в головных уборах и это проблема вина клиента)), Ваши администраторы это верх хамства и некомпетентности. У Вас нет нормальных официантов, владеющих элементарными знаниями по меню, не профессиональных, а хотя бы нормальных. Ранее у Вас были таковые, и сервис был на высоте, и блюда были очень вкусные и без лишних "элементов". Зачем проводить промокампанию по привлечению бОльшего количества клиентов? Может необходимо сначала иметь достаточное количество персонала и обучить его до должного уровня? А так, Вы, с намерениями поднять посещаемость, лишь демонстрируете всё вышеперечисленное бОльшему количеству людей.

  • Фото

    Будьте осторожны, в Чайке воруют! Офицыанты, путем нехитрого добавления в чек кофе, алкоголя и других напитков, которых никто не заказывал, неплохо зарабатывают на клиентах. Будьте внимательны, всегда проверяйте чек перед тем, как платить по нему и оставлять чаевые.

  • Фото

    Уважаемая Татьяна , всегда присутствует человеческий фактор. Очень часто бармены и официанты забывают добавить в чек кофе, алкоголь и другие напитки, которые заказывали. Любой вопрос можно решить на месте. Поэтому в следующий раз обратитесь к бармену или администратору и конфликт будет исчерпан. Благодарим за внимание и понимание. Всегда будем рады видеть вас в нашем заведении.