Автоцентр на 30 лет Победы 7/2 - Новый стратегический план группы Renault

Новый стратегический план группы Renault


  • Дата: 10 октября 2017, 11:15

Стратегический план группы Renault предусматривает следующие результаты:

  • выручка свыше 70 млрд евро1;
  • рентабельность операционной прибыли свыше 7% (+50% по сравнению с прежним показателем) при нижней планке в 5% в течение всего срока действия плана;
  • положительный свободный поток денежных средств каждый год;
  • экономия в 4,2 млрд евро по программе Monozukuri за период действия плана;
    • 18 млрд евро инвестиций в НИОКР;
  • продажи свыше 5 млн автомобилей, удвоение объема продаж за пределами Европы;
  • лидерство на рынке электромобилей: 8 полностью электрических автомобилей, 12 электрифицированных моделей;
  • на 100% подключенные автомобили на ключевых рынках и 15 беспилотных автомобилей Renault.

Группа Renault представила свой новый шестилетний план Drive The Future, который предполагает рост ежегодной выручки свыше 70 млрд евро1, рентабельность операционной прибыли свыше 7% к концу срока действия плана при нижней планке в 5% и положительный свободный поток денежных средств каждый год. Drive The Future полностью согласуется с корпоративной стратегией группы Renault: экологически безопасный транспорт для всех - сегодня и завтра.

В рамках плана Drive The Future группа Renault ожидает, что объем продаж вырастет более чем на 40% и превысит 5 млн автомобилей, по сравнению с 3,47 млн автомобилей2, проданных в 2016 г. Для этого компания расширит свою продуктовую линейку, включая легкие коммерческие автомобили и новые электромобили с нулевым выбросом, и продолжит развивать успех своей линейки Global Access. План также предусматривает совместное ведение научно-исследовательских работ и глобальную экономию от масштаба в Renault-Nissan-Mitsubishi, крупнейшем автомобильном альянсе мира, при сохранении финансовой дисциплины и экономической эффективности.

Drive The Future развивает идеи, заложенные в предыдущем плане группы Renault "Drive the Change", который привел к рекордному росту продаж, рентабельности операционной прибыли, увеличению синергий в рамках Альянса с Nissan, расширению деятельности в регионах, расширению продуктового ассортимента и выходу Группы в лидеры на рынке автомобилей с нулевым выбросом в Европе.

Президент и генеральный директор Renault Карлос ГОН отметил: 

"Сегодня группа Renault является здоровой и прибыльной глобальной компанией, которая с уверенностью смотрит в будущее. Drive the Future - это обеспечение интенсивного и устойчивого роста за счет инвестиций в ключевые регионы и продукты, использование ресурсов и технологий Альянса и повышение нашей ценовой конкурентоспособности. Благодаря поддержке всех сотрудников Renault этот новый план позволит реализовать весь наш потенциал в сфере инноваций и обеспечит активный рост в быстро меняющейся отрасли".

Основные элементы плана:

  • прибыльный рост во всем мире:
  • 21 новый автомобиль, включая 3 модификации;
  • рост российского присутствия через Renault и за счет инвестиций в АВТОВАЗ (Lada);
  • ускорение развития в Китае, новые стратегические совместные предприятия в сфере электрического транспорта и легких коммерческих автомобилей;
  • расширение рыночных возможностей в Бразилии, Индии и Иране.

Масштаб деятельности и технологии Альянса, которые обеспечат этот рост:

  • экономия в 4,2 млрд евро по программе Monozukuri за период действия плана;
  • общие платформы - 80% автомобилей группы Renault;
  • инвестиции в НИОКР - 18 млрд евро за шесть лет, которые дадут мультипликативный эффект на уровне Альянса;
  • подключенный транспорт - 100% автомобилей на ключевых рынках будут подключенными;
  • автономный транспорт - 15 беспилотных автомобилей;
  • новые услуги мобильности - интернет-службы такси, роботизированные такси к концу плана.

Ключевые перспективы группы Renault:

  • глобализация линейки легких коммерческих автомобилей, превращение компании в ведущего мирового игрока;
  • расширение успешной линейки Global Access;
  • лидерство в сегменте электрического транспорта - 8 полностью электрических автомобилей, 12 электрифицированных моделей;
  • RCI Bank и услуги - повышение лояльности клиентов и развитие подключенных услуг и услуг мобильности.

Drive the Future также предусматривает инвестиции в цифровую трансформацию деятельности на всех уровнях компании, в кадровую политику и повышение квалификации. План должен повысить промышленную конкурентоспособность, сократить углеродный след компании и обеспечить долгосрочное устойчивое развитие.

Информацию взято с сайта: https://www.autocentre.ua/

Комментарии