Нейроклиника доктора Григоряна (Консилиум) - Наши специалисты: Забуй Мария Петровна

Наши специалисты: Забуй Мария Петровна


  • Дата: 4 января 2017, 15:30

Получила получила квалификацию врача в 2008, завершив обучение в Тернопольском Государственном медицинском университете имени И. Я. Горбачевского. На базе Черкасской областной психиатрической больницы и Киевской Национальной медицинской академии последипломного образования имени П.Л. Шупика прошла курс обучения по специальности "Психиатрия".

Работая врачом в государственных медицинских учреждениях, параллельно училась на базе Висбаденской Академии Психотерапии (Германия), получила подготовку Европейского образца от Висбаденской Академии с присвоением звания "Базовый консультант Позитивной психотерапии". В дальнейшем продолжает повышать квалификацию на мастер-курсах Положительной психотерпии, "Групповая психотерапия, Группы Самопомощи, Психотерапия Группы" т.д.

Творчески сотрудничает с коллегами-психотерапевтами психоаналитического и Адлерианского направления (VCV Киевский Центр Взаимоотношений), позитивной психологии (Висбаденской Академии Психотерапии), привлеченная к проведению тренингов по личному развитию и к разработке тренинговых программ, ассистирует и организует посттренинговую поддержку клиентов, вовлеченная в супервизионные встречи.

В 2013 – 2014 гг работала в Смелянском городском центре для семьи, детей и молодежи, на должности специалиста социальной работы. Проводила работу в виде психологической диагностики личностных вопросов, семейных и других видов партнерских взаимоотношений используя спонтанное самовыражение во время манипуляций в песке. Психотерапия проводилась в рамках юнгианского подхода песочной терапии, арт-терапии, психодрамы и коррекции по модели баланса Позитивной психотерапии.

Во время работы в Психоневрологическом интернате (2012-2015) проводила сеансы песочной терапии с целью психокоррекции, психологической реабилитации людям, что испытывают чувство потери семьи, дома и здоровья т.д.

На данный момент практикующий врач-психиатр и врач-психотерапевт.

Принцип психотерапевтической работы базируется на индивидуальном подходе с применением наиболее удобной для клиента и эффективной методики к волнующему его вопроса в контексте запроса.

Работа проводится в виде:

  • помощь больным психосоматическими заболеваниями, осознание причин их развития, закрепление новых моделей мышления (страдающий болезнью психосоматического генеза, а именно гипертонической болезнью, сахарным диабетом, ожирением, бронхиальной астмой и гипервентиляционный синдром, нейродермит, остеохондроз; больные с грыжей межпозвоночного диска, нервной анорексией, булимией; психогенные причинни могут быть при заболевании крови, язвенной болезни желудка или двенадцатиперстной кишки, язвенном колите, болезни Крона (склонны к поносам), запоре, при частых простудных заболеваниях, насморке (аллергические и воспалительные процессы), нарушениях глотания, кашле, холецистите, заболеваниях сердца);
  • психосоматика бесплодия у женщин;
  • послеабортный синдром;
  • если психическая деятельность человека хоть в чем-то не соответствует норме, что часто наблюдается при нарушениях настроения, наличия в структуре личности повышенной тревожности, слабости мотивации, нерешительности в осуществлении решения, фиксированность на своих негативных переживаниях, что нарушает нормальное функционирование;
  • страхи, фобии как следствие очень интенсивной травмирующей ситуации, перенесенного насилия, военных действий, потери близкого человека;
  • депрессивные состояния как следствие сформирванности установки жертвы (когда пациент может чувствовать себя загнанным зверем); если тревожность длительная и сильновыраженная, то в этом случае может перейти в состояние депрессии); а также до невротического состояния часто приводит нереализованность, зависимость от значимых близких в том числе, занижение самооценки;
  • если человек осознает, что в жизни не все ладно, чуваствует зависть к знакомым, которые достигают успеха, то есть шанс заменить свой собственный взгляд на жизнь и действовать соответственно; непонимание простых истин часто является причиной неудач – люди просто не знают, как контролировать свою психику, и уступают неконструктивным привычкам;

Спидофобия, кардиофобія и др фобии, преодоление страха публичного выступления;

  • имеют проблемные взаимоотношения с близкими, а именно поверхностные отношения, отчуждения, закрытость, недоверие, враждебность, агрессия, личностные проблемы такие как ощущение пустоты, безысходности; вместо настоящего смысла жизни, который приобретается в взаимоотношениях, человек стремится найти его в других сферах – работе, успехе, материальных достижениях;
  • помощь в проработке негативного опыта, прожить кризисные личностные состояния с последующим выходом в ресурсное состояние с выявлением возможностей реализации способностей клиента;
  • принятие верного для человека решения;
  • "проработки" конфликтной ситуации в песочнице способствует снятию психоэмоционального напряжения, дезактуализирует конфликт, обретается внутренний ресурс личности;
  • осознание неконструктивных концепций, установок детства с последующим выбором здоровой модели взаимоотношений с собой, с окружающими;
  • психокоррекция методом песочной терапии с членами семей, попавших в сложные жизненные обстоятельства;
  • рекомендации по воспитанию и учила родителей индивидуальному подходу к ребенку в процессе совместной игры (игротерапия), с целью выхода из "стрессового" состояния и предупреждения в дальнейшем психосоматического расстройства, налаживание взаимоотношений в семье;
  • контроль за эффективностью поддерживающей психотропной фармакотерапии;
  • психокоррекционные беседы с психически больными, творческое самовыражение в построении песочных картин помогает улучшению самочувствия, оказывает значимости собственной личности.
  • проработка психотравмирующих событий прошлого зменшуває актуальность внутренних переживаний, виравнивает настроение;
  • застенчивая, нерешительная молодежь, которая через ложные убеждения занимают вынужденную пассивную позицию в жизни и страдают по поводу этого;
  • люди с развитым чувством вины, завышенным чувством долга перед окружающими;
  • жены алкоголиков;
  • люди, которые переживают горе;
  • люди, которые страдают на компульсивную любовь (в пользу расстройства подобного наркоманического выступает то, что часто о помощи к специалисту обращается жена (муж страдающего), такие клиенты зависимы от своих "любимых", часто возвращаются к ним, не смотря на осознание предательства, также заметно тормозится социальное и личностное развитие, появляются психосоматические заболевания);
  • если с раннего детства в воспитании пациента насаждалась неуверенность в собственной способности решения обычных жизненных ситуаций, вследствие применения неверных алгоритмов воспитания; поскольку большинство людей любят своих матерей (или значимого взрослого, заменяющего мать), то часто не видят негативных последствий такого воспитания. Психотерапевтический процесс призван научить брать личную ответственность в проблемных взаимоотношениях, так как неосознание собственного вклада является первопричиной жизненных неурядиц и психических расстройств. Поэтому освоение новых, более производительных схем мышления и моделей поведения свидетельствует о приобретения нового опыта и началом качественных изменений в жизни;

Пользуется:

  • Психоанализ;
  • Адлерианское направление;
  • Телесно-ориентированная психотерапия;
  • АРТ-терапия;
  • песочная терапия и методика ассоциативных карт;
  • концепции Позитивной психологии;
  • притчи и сказкотерапия.
Комментарии