Наши специалисты: Забуй Мария Петровна
- Дата: 4 января 2017, 15:30
Получила получила квалификацию врача в 2008, завершив обучение в Тернопольском Государственном медицинском университете имени И. Я. Горбачевского. На базе Черкасской областной психиатрической больницы и Киевской Национальной медицинской академии последипломного образования имени П.Л. Шупика прошла курс обучения по специальности "Психиатрия".
Работая врачом в государственных медицинских учреждениях, параллельно училась на базе Висбаденской Академии Психотерапии (Германия), получила подготовку Европейского образца от Висбаденской Академии с присвоением звания "Базовый консультант Позитивной психотерапии". В дальнейшем продолжает повышать квалификацию на мастер-курсах Положительной психотерпии, "Групповая психотерапия, Группы Самопомощи, Психотерапия Группы" т.д.
Творчески сотрудничает с коллегами-психотерапевтами психоаналитического и Адлерианского направления (VCV Киевский Центр Взаимоотношений), позитивной психологии (Висбаденской Академии Психотерапии), привлеченная к проведению тренингов по личному развитию и к разработке тренинговых программ, ассистирует и организует посттренинговую поддержку клиентов, вовлеченная в супервизионные встречи.
В 2013 – 2014 гг работала в Смелянском городском центре для семьи, детей и молодежи, на должности специалиста социальной работы. Проводила работу в виде психологической диагностики личностных вопросов, семейных и других видов партнерских взаимоотношений используя спонтанное самовыражение во время манипуляций в песке. Психотерапия проводилась в рамках юнгианского подхода песочной терапии, арт-терапии, психодрамы и коррекции по модели баланса Позитивной психотерапии.
Во время работы в Психоневрологическом интернате (2012-2015) проводила сеансы песочной терапии с целью психокоррекции, психологической реабилитации людям, что испытывают чувство потери семьи, дома и здоровья т.д.
На данный момент практикующий врач-психиатр и врач-психотерапевт.
Принцип психотерапевтической работы базируется на индивидуальном подходе с применением наиболее удобной для клиента и эффективной методики к волнующему его вопроса в контексте запроса.
Работа проводится в виде:
- помощь больным психосоматическими заболеваниями, осознание причин их развития, закрепление новых моделей мышления (страдающий болезнью психосоматического генеза, а именно гипертонической болезнью, сахарным диабетом, ожирением, бронхиальной астмой и гипервентиляционный синдром, нейродермит, остеохондроз; больные с грыжей межпозвоночного диска, нервной анорексией, булимией; психогенные причинни могут быть при заболевании крови, язвенной болезни желудка или двенадцатиперстной кишки, язвенном колите, болезни Крона (склонны к поносам), запоре, при частых простудных заболеваниях, насморке (аллергические и воспалительные процессы), нарушениях глотания, кашле, холецистите, заболеваниях сердца);
- психосоматика бесплодия у женщин;
- послеабортный синдром;
- если психическая деятельность человека хоть в чем-то не соответствует норме, что часто наблюдается при нарушениях настроения, наличия в структуре личности повышенной тревожности, слабости мотивации, нерешительности в осуществлении решения, фиксированность на своих негативных переживаниях, что нарушает нормальное функционирование;
- страхи, фобии как следствие очень интенсивной травмирующей ситуации, перенесенного насилия, военных действий, потери близкого человека;
- депрессивные состояния как следствие сформирванности установки жертвы (когда пациент может чувствовать себя загнанным зверем); если тревожность длительная и сильновыраженная, то в этом случае может перейти в состояние депрессии); а также до невротического состояния часто приводит нереализованность, зависимость от значимых близких в том числе, занижение самооценки;
- если человек осознает, что в жизни не все ладно, чуваствует зависть к знакомым, которые достигают успеха, то есть шанс заменить свой собственный взгляд на жизнь и действовать соответственно; непонимание простых истин часто является причиной неудач – люди просто не знают, как контролировать свою психику, и уступают неконструктивным привычкам;
Спидофобия, кардиофобія и др фобии, преодоление страха публичного выступления;
- имеют проблемные взаимоотношения с близкими, а именно поверхностные отношения, отчуждения, закрытость, недоверие, враждебность, агрессия, личностные проблемы такие как ощущение пустоты, безысходности; вместо настоящего смысла жизни, который приобретается в взаимоотношениях, человек стремится найти его в других сферах – работе, успехе, материальных достижениях;
- помощь в проработке негативного опыта, прожить кризисные личностные состояния с последующим выходом в ресурсное состояние с выявлением возможностей реализации способностей клиента;
- принятие верного для человека решения;
- "проработки" конфликтной ситуации в песочнице способствует снятию психоэмоционального напряжения, дезактуализирует конфликт, обретается внутренний ресурс личности;
- осознание неконструктивных концепций, установок детства с последующим выбором здоровой модели взаимоотношений с собой, с окружающими;
- психокоррекция методом песочной терапии с членами семей, попавших в сложные жизненные обстоятельства;
- рекомендации по воспитанию и учила родителей индивидуальному подходу к ребенку в процессе совместной игры (игротерапия), с целью выхода из "стрессового" состояния и предупреждения в дальнейшем психосоматического расстройства, налаживание взаимоотношений в семье;
- контроль за эффективностью поддерживающей психотропной фармакотерапии;
- психокоррекционные беседы с психически больными, творческое самовыражение в построении песочных картин помогает улучшению самочувствия, оказывает значимости собственной личности.
- проработка психотравмирующих событий прошлого зменшуває актуальность внутренних переживаний, виравнивает настроение;
- застенчивая, нерешительная молодежь, которая через ложные убеждения занимают вынужденную пассивную позицию в жизни и страдают по поводу этого;
- люди с развитым чувством вины, завышенным чувством долга перед окружающими;
- жены алкоголиков;
- люди, которые переживают горе;
- люди, которые страдают на компульсивную любовь (в пользу расстройства подобного наркоманического выступает то, что часто о помощи к специалисту обращается жена (муж страдающего), такие клиенты зависимы от своих "любимых", часто возвращаются к ним, не смотря на осознание предательства, также заметно тормозится социальное и личностное развитие, появляются психосоматические заболевания);
- если с раннего детства в воспитании пациента насаждалась неуверенность в собственной способности решения обычных жизненных ситуаций, вследствие применения неверных алгоритмов воспитания; поскольку большинство людей любят своих матерей (или значимого взрослого, заменяющего мать), то часто не видят негативных последствий такого воспитания. Психотерапевтический процесс призван научить брать личную ответственность в проблемных взаимоотношениях, так как неосознание собственного вклада является первопричиной жизненных неурядиц и психических расстройств. Поэтому освоение новых, более производительных схем мышления и моделей поведения свидетельствует о приобретения нового опыта и началом качественных изменений в жизни;
Пользуется:
- Психоанализ;
- Адлерианское направление;
- Телесно-ориентированная психотерапия;
- АРТ-терапия;
- песочная терапия и методика ассоциативных карт;
- концепции Позитивной психологии;
- притчи и сказкотерапия.
Очень серьёзный доктор. Всем рекомендую.