"Masters Academy" запустила серию воркшопов для черкасщанУчастники создали контент-стратегию для топовой американской компании за 2 часа. |
1 апреля 20185980 |
"Masters Academy" – образовательный проект, где 30 менторов открыто делятся своими знаниями и опытом в сфере IT. Первый воркшоп в этом сезоне состоялся в субботу, 31 марта. Его провела Марина Ставничая – ментор академии и опытный маркетинг-менеджер.
Мероприятие посетило 30 участников, которые объединились в 6 команд. Во время воркшопа они узнали, что такое контент-маркетинг и какой контент стоит создавать. Марина Ставничая рассказала об основных принципах построения контент-стратегии, как привлечь внимание читателя, как продвигать разные виды контента и определять его эффективность.
Во время практической части участники в командах под руководством опытного маркетолога построили контент-стратегии для топовой американской IT-компании, создали контент-план компании на месяц и определили способы его продвижения. Каждая команда продемонстрировала свою стратегию и получила фидбэк.
Организаторы обещают провести серию таких мастер-классов, которые будут проходить до конца лета.
Анна Петровская