Школа №12
В школе созданы комфортные условия для учащихся: кабинет новейших технологий, в котором учащиеся работают с электронными учебниками, современная библиотека, музей народной вышивки, возобновлена работа зала боевой славы, методический кабинет, классы пополняются информационно-коммуникативными средствами обучения (компьютерами, телевизорами, магнитофонами).
В школе уделяется большое внимание изучению родного языка, математики, информатики, историко-естественных наук. Открыты профильные естественно-математические классы и профильный класс иностранной филологии.
Ежегодно учащиеся школы привлекаются к различным видам конкурсов, соревнований, Международных и Всеукраинских конкурсов "Кенгуру" и "Колосок", "Львенок", "Бобер" и другие.
Коллектив школы уделяет большое внимание здоровью учащихся. Тесно сотрудничая с Международно-Голландским центром „Еѕсаре" по профилактике употребления наркотиков, табака и алкоголя, с 2009 года поключена ко всеукраинскому проекту "Школа содействия здоровью".
В школе работают различные кружки, секции, клубы. Учебное заведение гордится своим туристско-спортивным клубом „Кок-Таш". Воспитанники клуба – одна из лучших команд городской туристско-краеведческой спартакиады.
Исходя из выбранной педагогическим коллективом научно-методической проблемы "Формирование жизненной компетентности в проектной деятельности", приоритетными направлениями работы являются:
- формирование и развитие социально адаптированной, компетентной, с глубоким осознанием общественной позиции личности;
- обновление содержания образовательного процесса путем разработки, апробации новых форм, методов продуктивного обучения и воспитания;
- внедрение информационных технологий, которые развивают интерес учащихся к обучению, самостоятельность, творчество, поиск, умение конкретизировать материал, выделять главное.
- создание условий для раннего опыта демократического стиля жизни, условий для лучшего вооружение молодежи знаниями о правах и обязанностях и умениями использовать их на практике с целью активного участия в демократической жизни;
- развитие ребенка как неповторимой индивидуальности на основе общечеловеческих и национальных ценностей, научности и системности знаний, их значимости для образования.