Автоцентр на 30 лет Победы 7/2 - RENAULT SCENIC, СОЗДАНИЕ И ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ (ЭПИЗОД 2)

RENAULT SCENIC, СОЗДАНИЕ И ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ (ЭПИЗОД 2)


  • Дата: 22 июня 2021, 13:15

Scenic 4: Переосмысление

В 2016 году Renault выпустила на рынок свой Scenic 4-го поколения. Его дизайн претерпел таких изменений, что можно уверенно сказать – автомобиль был изобретен заново. Компактвэн – на выход! Кроссовер уже в городе! Такая трансформация была осуществлена в честь 20-летия существования Scenic, что стало довольно символическим событием. Агнета Дальгрен, директор по дизайну семейства Megane Scenic в 2016 году, рассказывает нам о вдохновении и стремлениях, которые привели к переосмыслению стиля Scenic в 4-м поколении.

Видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=CspO-4CgVRQ

Комфортный салон, модулируемость, удобство и яркий дизайн: наследие первого компактвэна на рынке сохранилось после долгих лет. Scenic – синоним инноваций. Модели 4-го поколения удалось донести основную концепцию до наших дней и при этом полностью отвечать современным требованиям. Вдохновением для него послужил концепт-кар Renault R-Space. Тогдашний директор по дизайну семейства Megane Scenic, Агнета Дальгрен, тоже сыграла свою роль в этом невероятном приключении, переосмыслении Scenic с дизайном экстерьера типа "кроссовер MPV*".

Агнета Дальгрен, директор по дизайну семейства Megane Scenic:

R-SPACE: концепт-кар, подаривший нам "SCENIC"

После презентации в 2011 году на Женевском автосалоне концепт-кар R-Space стал воплощением нового компактвэна от Лоренса ван ден Акера, директора по дизайну Renault Group. Идея авто заключалась в объединении семейных потребностей и спортивности, функциональности и чувственности, как внутри, так и снаружи. Выразительные, рельефные линии, медово-желтый цвет и модульное строение салона произвели огромное впечатление на публику. У дизайнеров Renault возникла идея Scenic 4.

По словам Агнеты Дальгрен, при разработке Scenic 4 R-SPACE стал чем-то большим, чем просто источником вдохновения. Его дизайн, круто наклоненное ветровое стекло нужно было также сохранить в будущем Scenic. Внутри R-SPACE пассажирские сиденья были, так сказать, переплетены, а задняя часть была спроектирована для детей в качестве модульной игровой площадки благодаря 27 цветным кубикам. Чтобы оправдать ожидания семей от нового автомобиля, в Scenic 4 должно было быть пространство для каждого.

"Создать серийный автомобиль, близкий к концепт-кару, – нелегкое дело. Это было сложно, но результат говорит сам за себя", – говорит Агнета Дальгрен.

SCENIC 4: ПЕРЕСОЗДАННЫЙ КОМПАКТВЭН

Поскольку Scenic 4 является потомком концепт-кара R-SPACE, он имеет современный динамичный внешний вид. Воплощая собой смесь красоты и чувственности, он придется по душе любой семье.

Профиль более динамичный, с переработанными пропорциями – как в короткой, так и в удлиненной версии. Задний свес стал на 16 мм короче, ширина увеличилась на 20 мм, а дорожный просвет – на 40 мм.

Чтобы приблизить колесные арки автомобиля к спортивному виду, все версии Scenic 4 были оснащены 20-дюймовыми колесами с шинами Tall&Narrow. Такое решение было внедрено вместо 17-дюймовых колес предыдущего поколения и стало первым в своем сегменте. Это была сложная техническая задача, для решения которой пришлось хорошо поработать, потому Scenic получил необычный внешний вид.

Переосмысленный снаружи, Scenic 4 остается верным своему наследию, доставшуюся ему от MPV. Внутри он, как и раньше, предлагает модулируемость, пространство и, прежде всего, удобный салон.

Пассажирский салон полон света благодаря круто наклонённому трехсекционному ветровому стеклу и панорамному люку на крыше. Пассажирам предлагается 63 л объема для хранения вещей, выдвижная консоль на 13 л и "бардачок" Easy Life с выдвижным ящиком 11,5 л.

Объем багажного отделения короткой версии составляет 572 л, а объем багажного отделения удлиненной 5-местной версии – 596 л.

Гибкость использования значительно повышает функция One Touch Folding, которая руководствуется кнопкой в багажнике или с помощью сенсорного экрана мультимедийной системы R-Link. Всего одно нажатие складывает задние сиденья, создавая ровный пол.

"Мы гордимся Scénic 4. Это, действительно, замечательный автомобиль, хороший минивэн", – говорит Агнета Дальгрен, которой посчастливилось принять участие в создании легендарного автомобиля, что отпраздновал 25 лет.

Фото 2

Фильм'RENAULT SCENIC, СОЗДАНИЕ И ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ (ЭПИЗОД 2)' - фото 1
Фильм'RENAULT SCENIC, СОЗДАНИЕ И ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ (ЭПИЗОД 2)' - фото 2
Комментарии