Автоцентр на 30 лет Победы 7/2 - RENAULT открывает концептуальный шоурум электромобилей в центре Берлина

RENAULT открывает концептуальный шоурум электромобилей в центре Берлина


  • Дата: 20 июня 2018, 17:00
  • Сначала Стокгольм, теперь Берлин. Компания Renault открыла второй сервисный центр Renault Electric Vehicle Experience Centre.
  • Этот городской концептуальный шоурум расположен в оживленном торговом районе Берлина.

О Группе Renault

Группа Renault производит автомобили с 1898 г. Сегодня это транснациональная группа, объединяющая несколько марок, которая продала почти 3,76 млн автомобилей в 134 странах в 2017 г. Группа имеет 36 производственных площадок, 12 700 точек продаж и более 180 000 сотрудников. Для того, чтобы соответствовать серьезным технологическим требованиям будущего и продолжать свою стратегию прибыльного роста, Группа сосредотачивается на международном росте и обеспечении взаимодополняемости пяти своих марок (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), развитии электрического транспорта и сотрудничестве с Nissan и Mitsubishi. Вернувшись в Formula-1 со своей заводской командой и активно участвуя в Formula-E, Renault демонстрирует, что считает автоспорт важным фактором развития инноваций и расширения узнаваемости марки.

Берлин, Германия, 18 июня 2018 – компания Renault открыла новый сервисный центр Renault Electric Vehicle Experience Centre в Берлине (Германия). Так компания продолжает расширять сеть городских концептуальных шоурумов. Первый такой центр был открыт в феврале в Стокгольме для презентации электрических автомобилей широкой общественности.

Этот новый и уникальный для Германии концептуальный шоурум было открыто в партнерстве с Autohaus König, местным дистрибьютором Renault. Он расположен в историческом центре Берлина недалеко от площади Жандарменмаркт. Цель шоурума – налаживать контакты с клиентами и давать ответы на часто задаваемые вопросы по электромобилям, подчеркивая преимущества пользования таким видом транспорта.

Посетители смогут получить информацию о модельном ряде, зарядную инфраструктуру и системы, местное законодательство, субсидии, условия покупки и услуги для электромобилей как в физическом, так и в цифровом форматах. Клиенты также смогут провести тест-драйв и заказать авто непосредственно в шоуруме.

"Все больше водителей начинают интересоваться электрическим транспортом, однако до сих пор знают о нем немного, - отмечает Жиль Норман, старший вице-президент Группы Renault по электромобилям.

- Сейчас, будучи успешным европейским брендом электромобилей, Renault ставит своей целью больше взаимодействовать с клиентами, отвечать на их вопросы и облегчить переход для тех, кто хочет сделать первый шаг к электрическому стилю жизни".

Берлинский концептуальный шоурум работает по образцу популярного аналогичного заведения в Стокгольме, который только за первые три месяца существования привлек более 14000 посетителей. Такой инновационный канал сбыта, созданный в первую очередь для образовательных целей и расположен непосредственно в городе (в центре города, торговом центре и т.д.), пользуется большой популярностью, акцентируя внимание на преимуществах электромобилей именно в городской среде.

Renault планирует открыть аналогичные концептуальные шоурумы и в других европейских городах.

Основные показатели

Renault уже четвертый год подряд остается брендом электромобилей номер один в Европе. Теперь каждый пятый проданный электромобиль в Европе – это Renault. 170 000 клиентов имеют электромобиль Renault. ZOE – самый популярный электромобиль в Европе. Kangoo Z.E. – ведущий электрический фургон в Европе.

О Группе Renault

Группа Renault производит автомобили с 1898 г. Сегодня это транснациональная группа, объединяющая несколько марок, которая продала почти 3,76 млн автомобилей в 134 странах в 2017 г. Группа имеет 36 производственных площадок, 12 700 точек продаж и более 180 000 сотрудников. Для того, чтобы соответствовать серьезным технологическим требованиям будущего и продолжать свою стратегию прибыльного роста, Группа сосредотачивается на международном росте и обеспечении взаимодополняемости пяти своих марок (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), развитии электрического транспорта и сотрудничестве с Nissan и Mitsubishi. Вернувшись в Formula-1 со своей заводской командой и активно участвуя в Formula-E, Renault демонстрирует, что считает автоспорт важным фактором развития инноваций и расширения узнаваемости марки.

Фото 10

Фильм'RENAULT открывает концептуальный шоурум электромобилей в центре Берлина' - фото 1
Фильм'RENAULT открывает концептуальный шоурум электромобилей в центре Берлина' - фото 2
Фильм'RENAULT открывает концептуальный шоурум электромобилей в центре Берлина' - фото 3
Фильм'RENAULT открывает концептуальный шоурум электромобилей в центре Берлина' - фото 4
Фильм'RENAULT открывает концептуальный шоурум электромобилей в центре Берлина' - фото 5
Фильм'RENAULT открывает концептуальный шоурум электромобилей в центре Берлина' - фото 6
Комментарии