Автоцентр на 30 лет Победы 7/2 - ИСТОРИЯ И НАСЛЕДИЕ

ИСТОРИЯ И НАСЛЕДИЕ


  • Дата: 16 марта 2021, 15:55

“РЕНОЛЮЦИЯ” логотипа

Кто-то сразу вспоминает о Renault, заприметив ромб? И это не зря! Логотип в виде этой геометрической фигуры олицетворяет бренд с 1925 года, и менять ее никто не собирается! Это подтверждает новая версия логотипа, которая была представлена в январе и внедрена несколько дней назад. Жиль Видаль, директор по дизайну Renault, рассказывает, почему и как появился новый логотип.

Видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=jUcFWm7Kjxc 

Новый логотип впервые был продемонстрирован во время презентации стратегии "Ренолюция" (Renaulution). Первой моделью с новой эмблемой на радиаторной решетке стал Прототип Renault 5. Положительные отзывы аудитории убедили руководство Renault официально утвердить новую эмблему. Логотип постепенно начинает внедряться в жизнь.

Жиль Видаль, директор по дизайну Renault: "Ромб – это одна из самых известных форм как в нашем мире, так и в мире автомобилей. Он представляет собой простую геометрическую фигуру, изображающую сильный, волевой характер. Задача состояла в том, чтобы обновить эту форму, придав ей новое, современное значение, с которым наш бренд будет двигаться в будущее".

Новый логотип начинает новую эру для бренда

За свою историю Renault несколько раз меняла свой фирменный стиль. Однако одна вещь всегда оставалась неизменной с 1925 года – мгновенно узнаваемый логотип в форме ромба, ставший символом бренда.

Эта геометрическая фигура привлекла внимание Луи Рено благодаря своим углам, которые соответствовали формам капотов того времени. С тех пор дизайн логотипа Renault менялся восемь раз! Новая версия стала девятым вариантом. Все это демонстрирует стремление бренда идти в ногу со временем.

Предыдущая версия эмблемы Renault, созданная в 1992 году и обновленная в 2015 году, начала устаревать. По словам Жиля Видаля разработка нового варианта велась с 2019 года. Логотип должен был соответствовать задачам, которые стоят перед современным глобальным брендом, и отражать его разносторонний характер, в том числе в цифровом мире. "Баланс между наследием бренда и началом новой эры, символ будущего" – недавно представленный логотип стал современнее и ярче, он призван изменить прежние представления о бренде.

"Впервые он был воплощен в Прототипе Renault 5. Мы отнеслись к этому, как к очень важному эксперименту. Большую роль при принятии решения о внедрении нового логотипа сыграли воодушевление и очень положительные отзывы, которые мы получили", – говорит Жиль Видаль.

Культовый ромб 

Жиль Видаль считает, что эта универсальная геометрическая форма ромба олицетворяет суть Renault. "Мы переосмыслили его, сохранив культовую форму, но сделали более простым и содержательным. Это неподвластная времени эмблема без избыточных акцентов и красок, но с современными линиями, которая является неотъемлемой частью истории нашего визуального стиля", – объясняет Жиль Видаль.

Компания Renault уже использовала подобные линии для дизайна своего логотипа в 1946, 1959 и 1972 годах. Но Жиль Видаль, который не гонится за модой, объясняет, что "линия – это символ рассказа, истории, симбиоза, цикла, пути между двумя переплетенными ромбами, что создает оптический эффект взаимодополняемости и непрерывного движения". Примечательна не только форма, но и сам символ чрезвычайно выразительный.

Лаконичный, без подписи или типографики, новый логотип был разработан, чтобы все время быть в движении. Плоская форма облегчает анимацию логотипа, например, на видео или в цифровых медиа, а также на автомобилях для их презентации. 

Новый логотип постепенно появится на всех автомобилях Renault. "К 2024 году новый логотип станет неотъемлемым атрибутом всего модельного ряда Renault" – заключает Жиль Видаль.

Фото 10

Фильм'ИСТОРИЯ И НАСЛЕДИЕ' - фото 1
Фильм'ИСТОРИЯ И НАСЛЕДИЕ' - фото 2
Фильм'ИСТОРИЯ И НАСЛЕДИЕ' - фото 3
Фильм'ИСТОРИЯ И НАСЛЕДИЕ' - фото 4
Комментарии