Автоцентр на 30 лет Победы 7/2 - Гран-При Монако: Плюс 5 очков в копилку RENAULT SPORT FORMULA ONE TEAM

Гран-При Монако: Плюс 5 очков в копилку RENAULT SPORT FORMULA ONE TEAM


  • Дата: 30 мая 2018, 10:10

На Гран-при Монако оба пилота Renault Sport Formula One Team снова принесли важные очки в копилку команды и помогли ей закрепиться на четвертом месте Кубка конструкторов. Нико Хюлькенберг пересек финишную линию восьмым, а Карлос САЙНС завершил гонку на десятой позиции.
Нико выбрал нестандартную тактику с очень длинным отрезком на шинах Ultrasoft, что позволило ему улучшить свою позицию. До питстопа он находился на шестой строчке и затем смог вернуться в борьбу за место в первой десятке. В полной мере воспользовавшись преимуществом свежих шин, он показал несколько быстрых кругов и поднялся на восьмую позицию. В итоге немец финишировал с отставанием в полсекунды от седьмого места.

Карлос стартовал восьмым на шинах, оставшихся после квалификации, и выбрал другую стратегию. Он хорошо провел первую часть гонки, но проиграл Максу Ферстаппену и Нико на более поздних этапах, поскольку те ехали на свежей резине.

Renault Sport Formula One Team на шесть очков отрывается от McLaren в турнирном зачете.

Нико стартовал с 11-го места. Он воспользовался преимуществом свободного выбора резины, которое предоставляется пилотам, которые не попали в первую десятку, долго ехал на шинах Ultrasoft и смог отыграть несколько позиций на трассе. На 50-м круге он сделал Питстоп и сменил шины на Hypersoft.

Карлос начал гонку на 8-м месте на шинах Hypersoft (розовые), что остались после квалификации, заехал на Питстоп на 16-м круге и поставил новый комплект шин Ultrasoft (пурпурные).

Нико Хюлькенберг, №27, R. S.18-02:
"Я настроен положительно. Думаю, что восьмое место – это максимум, чего мы могли добиться в этой ситуации. Первая часть гонки была крайне успешной, потом мне было очень сложно из-за деформации резины, но она восстановилась, и я смог показать несколько очень быстрых кругов и вернуться в борьбу. В этом суть гонки в Монако – она может быть или сумасшедшей, или такой, как сегодня. В любом случае мы выжали из нее максимум".

Карлос САЙНС, №55, R. S.18-03:
"Для меня гонка оказалась очень сложной. Мы сменили шины на 16-м круге, а потом мне пришлось проехать больше 60 кругов на резине Ultrasoft, которая была далека от идеала из-за проблемы с волнообразной деформацией. Я ничего особо не мог сделать – другие болиды с другой стратегией на гонку были просто значительно быстрее. На следующей неделе спокойно все проанализируем и к Монреалю подойдем в лучшей форме".

Управляющий директор Renault Sport Cars Сириль АБІТБУЛЬ:
"Общий результат хороший – два болида в очковой зоне и неплохой отрыв от преследователей, которые идут на пятом месте в чемпионате, однако гонка выявила многие наши слабости. Карлос сделал все, что мог, учитывая выбранную стратегию, однако столкнулся с более серьезной деградацией шин, чем ожидалось. Мы благодарим его за командную работу и за то, что он помог нам достичь этого результата. Первый комплект резины Нико восстановился, и мы смогли реализовать запланированную стратегию, которая привела его на восьмое место. Несмотря на то, что этот результат в Монако гораздо лучше прошлогоднего, мы не могли конкурировать так же уверенно, как в прошлых гонках, и нам нужно серьезно проанализировать такое поведение шин, поскольку сейчас нам оказывается выгоднее стартовать с 11-го места и иметь возможность выбирать резину, чем стартовать в первой десятке на шинах с квалификации. Команды впереди нас справляются с этими проблемами, так что это возможно сделать. Ждем Монреаля".

О группе Renault
Группа Renault производит автомобили с 1898 г. Сегодня это транснациональная группа, которая объединяет несколько марок, которая продала почти 3,76 млн автомобилей в 134 в странах 2017 г. Группа имеет 36 производственных площадок, 12 700 точек продаж и более 180 000 сотрудников. Для того, чтобы отвечать серьезным технологическим требованиям будущего и продолжать свою стратегию прибыльного роста, Группа сосредотачивается на международном росте и обеспечении взаимодополняемости пяти своих марок (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), развития электрического транспорта и сотрудничеству с Nissan и Mitsubishi. Вернувшись в Formula-1 со своей заводской командой и активно принимая участие в Formula-E, Renault демонстрирует, что считает автоспорт важным фактором развития инноваций и расширения узнаваемости марки.

Информацию взято с сайта: https://www.autocentre.ua/

Фото 2

Фильм'Гран-При Монако: Плюс 5 очков в копилку RENAULT SPORT FORMULA ONE TEAM' - фото 1
Фильм'Гран-При Монако: Плюс 5 очков в копилку RENAULT SPORT FORMULA ONE TEAM' - фото 2
Комментарии