Автоцентр на 30 лет Победы 7/2 - Четвертый подиум подряд для команды SIGNATECH ALPINE MATMUT

Четвертый подиум подряд для команды SIGNATECH ALPINE MATMUT


  • Дата: 17 октября 2018, 11:45
  • Благодаря третьему месту Николя Лапьера, Андре Неграна и Пьера Тирье команда Signatech Alpine Matmut четвертый раз подряд поднялась на подиум на трассе Фудзи Спидвей в Японии.
  • Четыре подиума во всех четырех прошедших гонках суперсезона позволяют Alpine A470 сохранять лидерство в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость в категории LMP2 перед этапом в Шанхае, который состоится 16–18 ноября.
  • В этот уикенд команда Signatech Alpine Matmut также была награждена за первое место в гонке "24 часа Ле-Мана".

 

12 октября, через 10 дней после официального и окончательного объявления команды Signatech Alpine Matmut победителем в своей категории на 86-й гонке "24 часа Ле-Мана", руководство и пилоты получили трофей из рук президента Западного автомобильного клуба Пьера Фийона.

Гонка "6 часов Фудзи"

Несмотря на частые заминки из-за неправильно установленных желтых конусов, команда отработала по максимуму и показала лучшее время во второй сессии свободной практики.

После заключительной сессии, где был сделан упор на контроль износа шин, выйти на квалификацию было доверено Андре Неграну и Пьеру Тирье. По итогам напряженной борьбы экипаж привел свой Alpine A470 на четвертую стартовую позицию в категории LMP2.

В воскресенье гонка началась на мокрой трассе. В этих сложных условиях Николя Лапьер показал прекрасный старт и вышел на второе место, а в следующие полчаса и вовсе стал лидером. Трасса начала подсыхать, но все еще оставалась достаточно скользкой. После рестарта Николя Лапьер не справился с постоянно меняющимися условиями на треке и откатился на пять позиций назад к концу первого часа.

Команда среагировала немедленно, поставив слики, когда тот заканчивал свой третий отрезок на трассе. Непосредственно перед экватором гонки Alpine №36 вернулся в тройку лидеров. Сев за руль, Пьер Тирье уверенно проехал два своих отрезка и смог оторваться от преследователей и приблизиться к автомобилю №38 команды Jackie Chan DC Racing.

Андре Негран также уверенно отработал на двух своих отрезках и с хорошим запасом шел третьим перед тем, как уступить место Николя Лапьеру в последний час гонки. Бразилец вернулся за руль на последние 30 минут и вплотную приблизился к Хо-Пин Туну. Ему удалось сократить отставание от второго места, но времени оставалось слишком мало, и в итоге он остался третьим.

Филипп Сино, директор команды Signatech Alpine Matmut:

"Есть некоторое разочарование, но также есть и ряд позитивных моментов. После Сильверстоуна мы показали заметный прогресс. Все сработали лучше, чем раньше. Это касается команды на пит-стопах, инженеров, готовивших автомобиль, и пилотов, включая Пьера, который провел великолепную гонку. Это позволило нам достаточно быстро выйти на первую позицию, и мы три раза становились лидерами благодаря удачным пит-стопам. После досадного инцидента из-за погодных условий, нам удалось отыграть большую часть потерянной минуты. Мы по-прежнему занимаем первую строчку в Чемпионате, а это очень важно для сохранения концентрации и мобилизации усилий. Впереди еще много гонок. Прошла лишь половина сезона. Мы всегда должны быть впереди, и именно этим мы занимаемся с начала года".

Николя Лапьер:

"У меня смешанные чувства по поводу результатов. Мы явно могли претендовать на первое место. Но нам немного не повезло, и мой разворот на втором отрезке, возможно, стоил нам победы. Спасибо всей команде за отличную работу – наш автомобиль был очень быстрым на протяжении всего уикенда, и это позволило вернуться в тройку. Цель на Шанхай – сохранить лидерство в Чемпионате, и мы сделаем все, чтобы добиться этого".

Андре Негран:

"Мы выступили хорошо. В течение всего уикенда мы держали отличную скорость, настройки были идеальными для любых условий. Победа была на расстоянии вытянутой руки, но в автоспорте, порой, это то расстояние, которого не хватает до первого места. Мы по-прежнему возглавляем основную классификацию, хотя и опережаем второе место всего на одно очко, но в конечном счете только это и имеет значение. Мы приложим максимум усилий, чтобы сохранить эту динамику в Шанхае и до конца суперсезона".

Пьер Тирье:

"Мы все-таки надеялись не на такой результат, но я предпочитаю сосредотачиваться на хороших моментах, которых было намного больше, чем плохих. Мне понравился тот темп, который мы держали в гонке. Мы показали серьезный прогресс по сравнению с Сильверстоуном, и это сулит неплохие перспективы на оставшуюся часть сезона. Я уверен, что в Шанхае у нас будет быстрый автомобиль и достаточная мотивация для победы".

Классификация гонки "6 часов Фудзи" в классе LMP2

1. Jackie Chan DC Racing №37 – 217 кругов

2. Jackie Chan DC Racing №38 +26,087 с

3. Signatech Alpine Matmut №36 +44,398 с

4. TDS Racing №28 +1 круг

5. Larbre Competition №50 +6 кругов

6. DragonSpeed №31 +12 кругов

7. Racing Team Nederland №29 +13 кругов

Трофей для команд в классе LMP2

1. Signatech Alpine Matmut №36 – 87 очков

2. Jackie Chan DC Racing №38 – 86 очков

3. Jackie Chan DC Racing №37 – 86 очков

4. DragonSpeed №31 – 55 очков

5. Larbre Competition №50 – 38 очков

6. Racing Team Nederland №29 – 37 очков

7. TDS Racing №28 – 30 очков

О Группе Renault

Группа Renault производит автомобили с 1898 г. Сегодня это транснациональная группа, объединяющая несколько марок, которая продала почти 3,76 млн автомобилей в 134 странах в 2017 г. Группа имеет 36 производственных площадок, 12 700 точек продаж и более 180 000 сотрудников. Для того, чтобы соответствовать серьезным технологическим требованиям будущего и продолжать свою стратегию прибыльного роста, Группа сосредотачивается на международном росте и обеспечении взаимодополняемости пяти своих марок (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), развитии электрического транспорта и сотрудничестве с Nissan и Mitsubishi. Вернувшись в Formula-1 со своей заводской командой и активно участвуя в Formula-E, Renault демонстрирует, что считает автоспорт важным фактором развития инноваций и расширения узнаваемости марки.

Фото 15

Фильм'Четвертый подиум подряд для команды SIGNATECH ALPINE MATMUT' - фото 1
Фильм'Четвертый подиум подряд для команды SIGNATECH ALPINE MATMUT' - фото 2
Фильм'Четвертый подиум подряд для команды SIGNATECH ALPINE MATMUT' - фото 3
Фильм'Четвертый подиум подряд для команды SIGNATECH ALPINE MATMUT' - фото 4
Фильм'Четвертый подиум подряд для команды SIGNATECH ALPINE MATMUT' - фото 5
Фильм'Четвертый подиум подряд для команды SIGNATECH ALPINE MATMUT' - фото 6
Комментарии