Обучение - Проблемное поведение у детей: причины и пути решения

Проблемное поведение у детей: причины и пути решения


  • Дата: Архив30 мая 2020, 10:00 - 17:00
  • Тип события: тренинги
  • Сфера деятельности: психология
  • Где: ул. Гоголя, 375, семейный центр "Мой Мир"
  • Детали: по ссылке
  • Цена700 грн

У детей возникают определенные психологические проблемы, которые могут создавать некоторые неудобства для них самих и для окружающих. И это может приводить к тому, что за некоторыми детьми закрепляется ярлык "проблемные". Это может быть их выбор, к которому их часто подталкивают взрослые. Ведь "проблемное" поведение ребенка – это лишь стремление приспособиться к окружению. В частности, это может быть защитная реакция, попытка привлечь к себе внимание или заявить о своих потребностях, стремлении быть услышанным или наоборот избежать чрезмерного внимания и опеки. Это зависит от того, как окружение взаимодействует с ребенком, какие послания ребенок получает, какие модели поведения встречает в своей среде. От своего "проблемного" поведения дети, как правило, очень страдают. И они, к сожалению, далеко не всегда понимают, почему так ведут себя, даже если постоянно наталкиваются на осуждение, непонимание и трудности в общении. Им трудно решать свои проблемы самостоятельно, однако они могут это сделать с помощью взрослых.

На данном тренинге мы предлагаем получить ответы на такие важные вопросы:

1. Какие проблемы в поведении наиболее распространены у современных детей?
2. Каковы причины возникновения таких проблем у детей?
3. Как родители могут помочь детям справиться с проблемами, что облегчит им жизнь в обществе, поможет адаптироваться?


СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Тренинг полезен для родителей, психологов, работников сфер воспитания и образования. Он состоит из двух частей: теоретической и практической.

1 часть
Рассматриваем теоретическую часть и переходим непосредственно к практике.
Теоретическая часть базируется на концепции Эрика Берна о трех важных эмоциональных потребностях у каждого человека: стимул, признание, структура. Мы разберем, взаимодействие с другими людьми и как оно касается удовлетворения каждой из них. Также рассмотрим концепцию Джин Кларк о влиянии эмоциональных голоданий детей на их поведение. То есть, как избыток или дефицит таких эмоциональных потребностей как стимулы, признание и структура приводят к проблемному поведению детей. Другими словами, проблемное поведение является маркером эмоциональных голоданий, и мы разберем, что с этой информацией делать.
В практической части будем диагностировать эмоциональный голод у взрослых. Как показывает практика и опыт, без удовлетворения соответствующих эмоциональных потребностей у родителей очень сложно обеспечить их для детей. Авторская методика помогает выявить имеющиеся голода у родителей и наработать соответствующий алгоритм поведения при решении детских проблем.

2 часть
Теоретическая часть базируется на том, как концепция эмоциональных голоданий накладывается на Структурную модель эго-состояний второго порядка. То есть, в какой именно период развития ребенок начинает нуждаться в определенных стимулах, признании и структуре.
Практическая часть включает упражнения на определение возрастных потребностей в определенных стимулах, признании и структуре. А также формирования правильной родительской реакции в различных ситуациях.


Количество мест ограничено до 7 участников.

Возможно участие в Skype.

Просим регистрироваться по телефону: (093) 063-40-15 (Юлия Осадчук) или в ЛС (см. детали).

Регистрация действительна при условии внесения 200 грн авансового платежа (не возвращается).

Комментарии