Набор на авторский коучинговый сертифицированный курс "Успешное консультирование в бизнес-среде"
- Дата: Архив24 января - 22 марта 2017
- Тип события: курсы
- Сфера деятельности: бизнес
- Где: бульв. Шевченко, 444
Коучинговый сертифицированный курс для консультантов в бизнесе "Успешное консультирование в бизнес-среде". Мастерская профессионального развития от Ирины Киркиной
- Директор КА "Персонал" (с 1999 года),
- Консультант Программы Деловых Услуг ЕБРР (с 2010 года),
- Член "IMC- Украина" (Ассоциации консультантов по управлению) (с 2012 года),
- Победитель международного конкурса Премия имени Габриэля Аль-Салем "За выдающиеся достижения в консалтинге" в номинации "Лучший консалтинговый проект 2013 года".
Цель курса: развитие практических навыков профессионального консультирования в бизнесе-среде.
Целевая аудитория: специалисты, деятельность которых предусматривает профессиональное консультирование (техническое, юридическое, аграрное, финансовое, HR, IT, недвижимость и пр.).
Продолжительность курса: 4 модуля по 3 дня (88 часов) + 1 специальный модуль (22 часа) для руководителей консалтингового бизнеса. Первый модуль состоиться 23-25 марта 2017 г. График следующих встреч согласовывается с участниками группы так, чтобы всем было удобно.
Программа курса
I. Уровень "Специалист – консультант".
Модуль № 1. Базовые профессиональные компетенции консультанта в бизнес-среде.
1. Эволюция профильного специалиста в консультанта – требование современной экономики.
2. Консультант в бизнесе: профессиональный образ мира.
3. Роли и уровни развития профессионализма консультанта.
4. Узнаваемость, идентификация и рыночная узнаваемость консультанта.
5. Ценность и ценообразование консультационной услуги.
6. Карта базовых профессиональных компетенций консультанта в бизнесе.
- Знание своего рынка и его возможностей.
- Специализация консультанта: определение своих функциональных возможностей.
- Этика профессионального поведения консультанта.
- Навыки активного слушания и умение задавать правильные вопросы.
- Первичная диагностика: определение проблемы Заказчика.
- Основы управления проектом.
7. Ожидания клиента и обещания консультанта.
8. Риски, качество и ответственность профессионального консультирования.
9. Аттестация модуля № 1:
Создание личного портфолио консультанта.
Коммуникационная сессия с клиентом.
II. Уровень "Специалист – консультант".
Модуль № 2. Процесс и технология консультирования в бизнес-среде.
1. Бизнес-процессы консультанта.
2. Анализ и постановка окончательного диагноза проблемы Заказчика.
3. Фиксация ожидаемого результата и его критериев.
4. Поиск способов решений проблемы клиента: условия, сроки, ресурсы, риски, ожидаемые результаты.
5. Согласование программы действий по решению проблемы с Заказчиком.
6. Распределение границы ответственности за результат между консультантом и Заказчиком.
7. Планирование и управление консалтинговым проектом.
- Функциональные роли в консалтинговом проекте.
- Повышение эффективности и минимизация рисков.
- 8. Завершение консультационной услуги: составление финального отчета и постконсалтинговый сервис.
9. Аттестация модуля № 2:
Коммуникационная сессия с клиентом.
Защита консалтингового проекта по решению задачи Заказчика.
III. Уровень "Эксперт – консультант".
Модуль № 3. Маркетинг и продажа консультационных услуг.
1. Бизнес-модель консультанта и его услуг.
2. Консультант в бизнесе: позиционирование себя и своих услуг для целевой аудитории.
3. Маркетинговая политика и брэндинг в профессиональной деятельности консультанта.
4. База клиентов: поиск "новых" и реверс "старых" Заказчиков.
5. Инструменты продаж:
- Конкурентные преимущества и УТП консультанта в бизнесе.
- Реклама услуг профессионального консультанта в бизнесе.
- Презентационные материалы и прайс консультанта в бизнесе.
- Деловая переписка и документооборот консультанта в бизнесе: договоры, проекты, протоколы, распоряжения, рекомендации, служебные записки, отчеты, акты.
6. Процесс продажи услуг консультанта: от подготовки к встрече до подписания контракта.
7. Навыки продаж консультанта в бизнесе:
- Общение по телефону: от "холодных звонков" к "горячим продажам".
- Составление коммерческого предложения: структура, ценообразование, дизайн.
- Навыки презентаций: подготовка предложения, упаковка содержания, управление вниманием.
- Навыки ведения переговоров.
- Навыки ценообразования.
8. Аттестация модуля № 3:
Коммуникационная сессия с клиентом.
Практика: продажа консультационных услуг.
IV. Уровень "Профессиональный консультант".
Модуль № 4. Успешная работа консультанта: профессиональное развитие, инструменты и отношения с клиентами.
1. Профессиональное обаяние консультанта.
2. Индикатор успеха консультационных услуг – позитивные изменения, признанные клиентом.
3. Мониторинг изменений в процессе реализации консультационных услуг для Заказчика.
4. Сеть эффективных коммуникаций – залог успеха консультанта.
5. Управление рисками в консалтинговом проекте.
- Политические риски.
- Экономические риски.
- Технические риски.
- Человеческий фактор: коммуникационные и этические риски.
6. Нестандартные и конфликтные ситуации с Заказчиком в работе консультанта.
7. "Колесо жизни" профессиональной деятельности консультанта.
8. Личные навыки консультанта:
- лидерский потенциал для себя и для клиентов,
- умение мотивировать и влиять на людей,
- навыки эффективной работы с информацией,
- умение передавать знания,
- тайм-менеджмент,
- конструктивное и позитивное мышления.
9. Профессиональное развитие консультанта: выход за пределы своей компетентности.
10. Аттестация модуля № 4:
Коммуникационная сессия.
Практика: кейсы повышенной сложности для консультанта.
V. Уровень "Руководитель профессиональных консультантов".
Специальный дополнительный Модуль № 5. Управление консалтинговым бизнесом.
1. С чего и когда начинается управление консалтинговой компанией.
2. Бизнес-модель и базовые основы консалтинговой фирмы.
3. Основные факторы управления консалтинговой фирмой.
- "Театр одного актера": ловушка или благо?
- Бизнес-процессы: "Храни порядок и порядок будет хранить тебя".
- Точка опоры в управлении консалтинговым бизнесом (цели по Д. Майстеру)
4. Перечень консалтинговых продуктов, прайс и ценообразование.
5. Маркетинговая стратегия консалтинговой компании.
6. Бизнес-план консалтинговой компании.
7. Особенности управления персоналом в консалтинговой компании.
- Поиск, отбор и привлечение персонала в консалтинговом бизнесе.
- Профессиональное развитие и мотивация сотрудников в консалтинговой компании.
- Система контроля в компании, оказывающей консультационные услуги.
- Качество персонала = качество консалтингового бизнеса.
- Как работает матрица БКГ в управлении персоналом в консалтинговом бизнесе.
- Лидерство в консалтинговом бизнесе – это творческие взаимоотношения с персоналом.
8. Активы консалтингового бизнеса.
9. Стратегия и дорожная карта в развитии консалтингового бизнеса.
10. "Колесо жизни" консалтинговой компании.
11. Здоровье консалтинговой компании: профессиональное, финансовое, эмоциональное.
12. Аттестация модуля № 5:
Управленческая сессия.
Защита управленческого проекта: "Точки роста моей компании".
Мы будем рады видеть Вас среди участников курса!
Тел.:050-447-55-30, 097-808-61-38, 063-445-23-85 – Ольга.