Обучение - Лекция 'Радикальный маркетинг: что он дает вашей компании?'

Лекция "Радикальный маркетинг: что он дает вашей компании?"


  • Дата: Архив19 мая 2015, 18:30
  • Тип события: лекции, мастер-классы
  • Где: Оптима (Reikartz Group, ул. Лазарева, 6)
  • Цена250 грн

В Черкасской области будет проходить выездной учебный модуль kmbs, в рамках которого 20 участников программы Presidents’ MBA (владельцы бизнеса со всей Украины) будут исследовать бизнес и культурную среду Области, будут учиться и работать над стратегическими инициативами для развития региона. Во время пребывания в Киево-Могилянской бизнес-школы в регионе преподаватели kmbs проведут три события kmbs IDEA days – мастер-классы от преподавателей бизнес-школы для бизнес-сообщества Черкасской области.

Радикальный маркетинг: что он дает вашей компании?

Радикальный маркетинг – подход к управлению маркетингом в компании, который исповедует, что генеральный директор является главным маркетологом компании. При условии, если компании верят в то, что их главным активом являются клиенты или лучшие клиенты. Нет клиентов – нет бизнеса. Этот подход для компаний, которые:

  • не имеют огромных бюджетов на коммуникацию,
  • верят в тесные отношения с клиентом,
  • принимают ответственность на себя.

Поговорим о принципах радикального маркетинга и тех, у кого можно научиться.

Спикер: Елена Мальцева, преподаватель kmbs по маркетингу, экс-генеральный директор "Companion Group" [журналы Комп&ньоН, Стратегии, Финансист, Профессор Крейд].

Комментарии