Обучение - Бизнес-семинар 'Клиентский сервис, который влияет на прибыль'

Бизнес-семинар "Клиентский сервис, который влияет на прибыль"


  • Дата: Архив15 июня 2017, 14:30 - 19:30
  • Тип события: семинары
  • Сфера деятельности: бизнес, маркетинг, реклама, PR
  • Где: Кинотеатр "Салют", ул. Крещатик, 170
  • Детали: по тел.: (093) 811-88-89, (096) 622-86-13
  • Цена450 грн

Мы проводим большой бизнес-семинар, цель которого дать готовые решения и метод построения стратегии сервиса.

Наша методика построения сервиса основана на американских и немецких практиках. Но! Трансформирована под наш рынок и менталитет. Сегодня фирмы, которые прогрессируют, используют новые приемы в обслуживании и новые технологии в сервисе. 

Задача: Дать ответ на вопрос – как Ваши отношения с клиентами влияют на доход. Мы предоставим Вам четкий перечень решений, за который мы много заплатили. И не только деньгами. Вы не просто приятно проведете вечер, а также получите бесценную возможность обмена полезными контактами и опытом.

Программа семинара:

  • Типажи клиентов. Как заставить покупать повторно снова и снова
  • Элементы стратегии клиентского сервиса. Показатель LTV
  • 20 правил отстройки от конкурентов
  • Работа с отколовшимися клиентами или как превратить их в фанатов своего бренда
  • Кофе-брейк 
  • Выступления приглашенных спикеров
  • Новые технологии в обслуживании 2017
  • Пошаговый алгоритм построения клиентского сервиса
Комментарии