Бизнес-семинар "Клиентский сервис, который влияет на прибыль"
- Дата: Архив15 июня 2017, 14:30 - 19:30
- Тип события: семинары
- Сфера деятельности: бизнес, маркетинг, реклама, PR
- Где: Кинотеатр "Салют", ул. Крещатик, 170
- Детали: по тел.: (093) 811-88-89, (096) 622-86-13
- Цена450 грн
Мы проводим большой бизнес-семинар, цель которого дать готовые решения и метод построения стратегии сервиса.
Наша методика построения сервиса основана на американских и немецких практиках. Но! Трансформирована под наш рынок и менталитет. Сегодня фирмы, которые прогрессируют, используют новые приемы в обслуживании и новые технологии в сервисе.
Задача: Дать ответ на вопрос – как Ваши отношения с клиентами влияют на доход. Мы предоставим Вам четкий перечень решений, за который мы много заплатили. И не только деньгами. Вы не просто приятно проведете вечер, а также получите бесценную возможность обмена полезными контактами и опытом.
Программа семинара:
- Типажи клиентов. Как заставить покупать повторно снова и снова
- Элементы стратегии клиентского сервиса. Показатель LTV
- 20 правил отстройки от конкурентов
- Работа с отколовшимися клиентами или как превратить их в фанатов своего бренда
- Кофе-брейк
- Выступления приглашенных спикеров
- Новые технологии в обслуживании 2017
- Пошаговый алгоритм построения клиентского сервиса
Комментарии