Почему именно смартвотч?
Я убежден, что умные часы имеют право на существование, только если они обладают функционалом для осуществления звонков. Мы перепробовали много вариантов конструкций и пришли к выводу, что можно взять привычный браслет и просто раскрыть его. Получается полноценная телефонная трубка.
Так появился браслет .klatz. Он быстро снимается, его удобно держать в руке и можно сразу же начинать разговор.
Мы создали умный браслет первыми в Украине
Есть фитнес-браслеты, есть умные часы. Мы сделали нечто среднее – умный браслет. Он может осуществлять звонки, принимать нотификации о пришедших e-mail, SMS, обновления от приложений.
Диагональ дисплея .klatz – 1,72 дюйма. Заряда батареи смартвотча хватит на две недели. Умные часы "упакованы" в жесткий нерегулируемый корпус, поэтому мы предусмотрели 4 размера. Сейчас в качестве операционной системы рассматриваем Android.
Стоимость .klatz составит примерно $249. Устройство рассчитано на США и Европу, в этом вопросе все решает покупательская способность.
Риски и беды носимой электроники
У смартвотча есть два недостатка: малый аккумулятор и большой размер устройства. Так, например, у Galaxy Gear время автономной работы составляет всего 24 часа, у Pebble – неделя, но в этой модели нет опции звонков.
Первая версия Galaxy Gear провалилась. Люди купили устройство и не знали, что с ними делать. Потребители не нашли часам применения и достойного оправдания такой дорогостоящей покупке.
Другая популярная носимая "игрушка" – очки Google Glass – на самом деле не так революционны, как кажется. Главная причина – дизайн. Очки выглядят странно, ими не удобно пользоваться, людям тяжело привыкнуть к такому форм-фактору. Кроме того, в Google Glass нет критически важного функционала, а значит, и логического обоснования для покупки.
Хитрость умных часов заключается в психологии людей. Мы всегда ждем звонков, сообщений, новостей. Каждое сообщение – это доза серотонина, которая вырабатывается в организме.
Просмотреть новые сообщения и уведомления на часах намного проще, чем доставать смартфон и каждые 10 минут смотреть на дисплей
Через пару месяцев черкасский смартвотч выйдет на Kickstarter
У проектов на Kickstarter есть два пути. Собираются деньги, производится продукт, отправляется людям, тема закрывается. Бывает, что проект выкупает более крупная корпорация. Так было со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift, который впоследствии поглотила компания Facebook за $2 млрд. Изначально пользователи Kickstarter собрали на производство шлема $2,4 млн. Люди, поверившие в проект, после сделки с Facebook посчитали себя использованными. Этот сценарий, безусловно, хорош для основателей, но неприемлем для людей, которые вложились в продукт.
Примерно через два месяца стартует кампанию по сбору средств для массового производства на краудфандинговой платформе Kickstarter.
Успех – это большая пицца, порезанная на много кусков. Самый большой кусок – реакция рынка, потом идет производственный процесс: сможем ли мы качественно сделать сложное устройство с множеством деталей. Мелкие "дольки" – подбор программистов, правильное юридическое оформление компании, хорошее промо. Без одного из этих кусочков пицца будет несъедобной.
В будущем носимые гаджеты "уйдут под кожу"
Рынок носимой электроники растет бешеными темпами. Люди нуждаются в чем-то новом. Пользователи купили смартфоны, теперь им нужна новая высокотехнологичная игрушка.
В будущем носимые гаджеты получат связь с человеческой нейросистемой и просто "уйдут под кожу". Безусловно, сначала это будут медицинские приборы, но потом появятся и массовые устройства. Чипы для диабетиков, например, разработаны уже давно.
Хотите подсказать нам тему статьи или новости? Напишите ее на почту нашему редактору и +100500 к карме вам гарантировано!