Новый образ города: Черкассам предложили другую айдентику

Группа компаний “Q28” разработала предложение для создания бренда нашего города.
2 июля 20195620
'Новый образ города: Черкассам предложили другую айдентику'

Черкассы славятся прекрасной природой, огромным количеством парков, бульваром и конечно же, дамбой. Здесь хорошо развита спортивная инфраструктура, которая может позволить городу стать спортивной столицей Украины: около 10 спортивных школ, 17 спортзалов, 9 спортивных комплексов – есть все условия для занятий практически каждым видом спорта. Также именно в Черкассах на новом стадионе проходят сборы национальной сборной по легкой атлетике и другим видам спорта.

Сама идея превратить Черкассы в спортивную столицу принадлежит заместителю мэра города Юрию Ботнарю, который с момента своего назначения занимается развитием спортивных инициатив.

Каждый год проводится более 200 мероприятий со спортивной тематикой, в которых участвуют более 10 тысяч жителей разного возраста. Город и область имеет своих звезд спорта, которые участвуют в соревнованиях и защищают честь региона и страны.

Черкассы имеют хорошие задатки для развития туризма, но на данный момент эта сфера развивается скорее вопреки обстоятельствам. Проблемы с дорожной инфраструктурой в области и городе, основные достопримечательности, которые все еще требуют реконструкции и профессионального подхода. На устранения данных проблем уйдет примерно 10 лет. Поэтому наша команда решила сфокусироваться именно на спортивном векторе.

Цель данного проекта – привлечь жителей города к разработке финальной стратегии развития и помочь Черкассам обрести свой бренд. Такая инициатива поможет городу стать спортивным центром Украины, предоставить еще больше возможностей заниматься спортом и, в целом, соблюдать здоровый образ жизни, а также принимать всеукраинские и международные спортивные события.

Валерия Ионан
Валерия Ионан
основатель и управляющий партнер компании “Q28”.
 

Правильно выбранный фокус позволит Черкассам быстрее и эффективнее развиваться. Стратегические наработки компаний "Q28" содержат аналитические данные, концепцию, предложение по айдентике и логотипу, стратегию по внедрению проекта в жизнь города.

  • Фото 1 - Новый образ города: Черкассам предложили другую айдентику
  • Фото 2 - Новый образ города: Черкассам предложили другую айдентику
  • Фото 3 - Новый образ города: Черкассам предложили другую айдентику
  • Фото 4 - Новый образ города: Черкассам предложили другую айдентику
  • Фото 5 - Новый образ города: Черкассам предложили другую айдентику
  • Фото 6 - Новый образ города: Черкассам предложили другую айдентику
У Черкасс есть герб, который хорошо живет и трансформируется с 1851 года. Конечно, он несет глубокий смысл и очень важен для города как для территориальной единицы в рамках государства. Перед нами была задача создать новый и современный образ, с помощью которого можно обогатить визуальную коммуникацию города. В айдентике мы создали набор упрощенных символов, в которых заложен символизм и уникальные характеристики города. Отдали дань древнему гербу. И всё замиксовали в современную, яркую и живую модель.
Дмитрий База
Дмитрий База
арт-директор компании “Q28”.

Последняя интерпретация герба города Черкассы была принята городским советом в 1995 году. В его верхней части расположен казак в красной одежде, с ружьем на плече. Эта часть герба указывает на непосредственное участие города в формировании казачества в Украине. В нижней части расположен серебристый конь, движение которого направлено в левую сторону. 

Это собирательный образ, который соединяет в себе храбрость льва, зрение орла, силу волка, ловкость лисицы и демонстрирует характер города и местных жителей. 

Вот основные 4 кита по имплементации представленной концепции: 

1. Здоровый черкасщанин. Сделать спорт частью жизни черкасщан с помощью организации регулярных спортивных событий для всей семьи. Также расширения баз и клубов для любителей абсолютно разного возраста, создания велодорожек, ремонта текущих уличных спортивных площадок и установки новых. Проведения информационных кампаний. 

2. Лучшие спортивные события проводятся в Черкассах. Организация спортивных соревнований всеукраинского и международного уровня, которые закрепят ассоциацию Черкасс как спортивного центра страны. 

3. Комьюнити по спортивным интересам. Формирование и развитие уже существующих спортивных центров в городе, которые превратятся в  спортивные комьюнити, аккумулирующие спортивную энергию города. 

4. Создание спортивной истории города. Внедрение постоянных спецпроектов, которые бы рассказывали всем жителям о спортивной истории города, спортивных новостях города и всей страны. 

  • Фото 1 - Новый образ города: Черкассам предложили другую айдентику
  • Фото 2 - Новый образ города: Черкассам предложили другую айдентику
  • Фото 3 - Новый образ города: Черкассам предложили другую айдентику
  • Фото 4 - Новый образ города: Черкассам предложили другую айдентику

Такая стратегия сможет повысить уровня жизни населения в Черкассах. Сфокусирует четкое позиционирование на карте страны и формирование позитивного имиджа города. Улучшит экономику города, развитие малого и среднего бизнеса. Будет привлекать больше туристов, за счет проведения сборов, соревнований и спортивных событий, развитие инфраструктуры. Создаст более привлекательный образ Черкасс для национальных и международных инвесторов.

Краткая идея проекта изложена на сайте компании. Там есть раздел "Обратная связь", с помощью которого каждый может оставить свой комментарий, поделиться мнением или идеей. Так как это предложение не является финальным, команда "Q28" предлагает жителям города присоединиться к рабочей группе по доработке стратегии. 

Хотите подсказать нам тему статьи или новости? Напишите ее на почту нашему редактору и +100500 к карме вам гарантировано!
Комментарии