5 причин, почему вам стоит попробовать видеорекламуКак использовать видеорекламу на пользу бизнеса? |
15 мая 201811880 |
Чем занимаются люди в очереди в супермаркете? Листают ленту в Instagram и "подвисают" на видео у прикассовых экранов. Иногда только в очереди у человека появляется возможность осознать свои потребности. Возможно, именно в эти минуты он вспомнит, что обещал жене новые босоножки, а себе – хорошие солнцезащитные очки. А на экране как раз эмоционально и красочно рассказывают о новой суперколлекции в знакомом магазине. И бесцельное ожидание в очереди превращается в идею, а обычный человек – в потенциального клиента. 75% решений о покупках люди принимают непосредственно в точках продаж. Для компаний это шанс оказаться в нужное время в нужном месте и заполнить информационное поле эмоциональным, вкусным и понятным рекламным видео.
Видеореклама воздействует сразу на несколько рецепторов: звук привлекает внимание, а динамичная картинка его удерживает. Чтобы эффективно использовать видеорекламу для продвижения бизнеса, нужно знать несколько фактов об этом рекламном инструменте.
Видео в 2,5 раза эффективнее, чем статичные изображения
По данным британского оператора цифровой out of home рекламы "Ocean Outdoor" и компании "Neuro-Insight", динамичное изображение действует на пользователя в 2,5 раза эффективнее, чем статичное. Звук, цвета и движущаяся картинка на мониторах – более мощный инструмент, чем статичные рекламные борды и объявления. Одно фото лучше, чем десяток слов. Одно видео лучше, чем десяток фото. Динамичное видео воздействует на разные каналы восприятия человека. Это позволяет эффективнее убеждать и вовлекать его в рекламный цикл.
Динамичная картинка без звука, как и звук без движущейся картинки, работает лишь наполовину
Видео должно сочетать в себе и динамичную картинку, и звук. Отдельно друг без друга эти инструменты работают лишь наполовину. Видео должно быть живым, эмоциональным и активным. Это привлечет внимание визуалов – людей, которые воспринимают окружающий мир при помощи зрения.
Звуковые вибрации мотивируют человека совершить целевое действие. Это своеобразные "команды" для людей-аудиалов, воспринимающих информацию на слух – приди, получи скидку, купи, закажи. Это часть личного обращения к каждому потенциальному покупателю. Ролик обращается к тебе, рассказывает об уникальном предложении – это контактное общение с аудиторией.
Видеорекламу невозможно пропустить или заблокировать
Современные люди, особенно представители поколений X и Y, научились мастерски обходить рекламу на ТВ, радио и в онлайне. Они одним кликом блокируют всплывающие окна, скрывают рекламные баннеры, переключают каналы и радиостанции. Видеореклама на экранах интегрирована во внешний мир, она не вызывает отторжения или неприятия. Покупатели, которые гуляют по городу или супермаркету, не могут ее заблокировать или пропустить.
Утром, днем или вечером? Забудьте про время трансляции, обеспечьте беспрерывный поток информации
Ритм современной жизни настолько активный и динамичный, что угадать оптимальное время показа попросту невозможно. Если раньше люди активно включались в рекламный цикл только утром или вечером, то сейчас все пребывают в постоянном движении. Люди быстро общаются, быстро принимают решения и быстро передвигаются. В какой момент времени и при каких обстоятельствах рекламная информация будет для человека актуальной – никто не спрогнозирует. Поэтому разделение на утренние, дневные и вечерние трансляции не имеет смысла. Должен быть непрерывный поток информации.
Когда компания постоянно пребывает в информационном поле и на "слуху", у покупателя в момент выбора сработает "напоминание". Клиент выберет именно ту компанию, с чьей рекламой он постоянно контактировал. Это неосознанная ассоциация со стабильностью, надежностью и постоянством.
Видеоролик должен быть простым, понятным и вкусным
Некоторые компании стараются снять сложный по сюжету и структуре ролик, надеясь получить более мощный эффект. Но на деле все наоборот. Чем проще – тем лучше. За десять секунд человек должен понять основной месседж. Если в видео много сюжетных линий и сложная структура – клиент упустит главное. Длинные красивые ролики хорошо смотреть дома за ноутбуком. А продающий ролик в городском пространстве должен быть лаконичным, чтобы прохожий успел просмотреть его от начала и до конца, пробегая мимо на работу или прогуливаясь с друзьями. Название продукта или услуги, компания, конкурентное преимущество, призыв к действию – и все это за 20 секунд.
Хорошее видео, как торт: пока не видишь его – нет желания съесть. Но как только увидел, не можешь сдержаться, чтобы не отрезать пару кусочков. Это выглядит аппетитно, это вызывает интерес, это хочется съесть.
Тебе вкусно? :)) Попробуй, как работает видеореклама.