Менеджер по поддержке клиентов, аналитик (IT-продукт, Ecommerce)

Вакансия от 6 августа, 2020

Зарплата
По результатам собеседования
Опыт работы
Опыт работы от 1 года.
Занятость
Полная занятость
График работы
График 9.00-18.00, выходные – сб, вс
Вакансия предоставлена:
TAG, интернет-холдинг
TAG, интернет-холдинг
Описание

Multisearch – это SaaS продукт, поисковая система для eCommerce вот украинских разработчиков. Среди наших клиентов топ онлайн-ритейлеры Украины и стран СНГ, Евросоюза и других стран.

Мы растем и расширяем свою команду. Нам нужен сильный специалист по поддержке клиентов, остальному обучим! Ты готов углубится в IT и Digital и стать гуру нашего продукта? Тогда заполняй анкету и участвуй в конкурсе.

Требования
  • Грамотный разговорный и письменный английский, русский и украинский языки;
  • аналитическое мышление;
  • готовность работать с большим объемом информации;
  • внимательность;
  • ориентация на результат;
  • коммуникабельность;
  • пунктуальность, умение самостоятельно планировать свой день;
  • уверенное владение компьютером;
Обязанности
  • Анализ работы алгоритмов продукта, корректировки алгоритмов для улучшения результатов;
  • Тестирование корректности интеграции и работы сервиса;
  • Работа с технической документацией;
  • Техническое сопровождение партнеров;
  • Выполнение технических заданий по настройке сервиса;
  • Работа с данным отчетов Google Analytics;
  • Взаимодействие между клиентом и командой Multisearch (сбор требований, постановка задач, контроль исполнения и сроков);
  • Обеспечение партнеров в полной информационной поддержки по услугам в рамках тарифных пакетов, функциональными возможностями проекта;
  • Составление рекомендаций для максимальной реализации доступного функционала;
  • Анализ работы сервиса на сайтах партнеров;
  • Общение с командами самых крутых online бизнесов Украины, СНГ, Евросоюза и др. Стран;
  • Ведение отчетности.
Комфортные условия труда
  • Конкурентная з/п (ставка плюс бонусы);
  • непрерывное развитие в самой прогрессивной сфере IT;
  • работа в офисе домашнего типа (район Университета ЧНУ);
  • график 9.00-18.00, выходные – сб, вс;
  • обеды и вкусный кофе за счет компании;
  • оплачиваемый отпуск 24 дня;
  • терраса и зона для отдыха;
  • обучение + оплачиваемая стажировка 3 месяца;