Менеджер по поддержке клиентов, аналитик (IT-продукт, Ecommerce)
Вакансия от 6 августа, 2020
Зарплата По результатам собеседования | Опыт работы Опыт работы от 1 года. | Занятость Полная занятость | График работы График 9.00-18.00, выходные – сб, вс |
Вакансия предоставлена:
TAG, интернет-холдинг
Описание
Multisearch – это SaaS продукт, поисковая система для eCommerce вот украинских разработчиков. Среди наших клиентов топ онлайн-ритейлеры Украины и стран СНГ, Евросоюза и других стран.
Мы растем и расширяем свою команду. Нам нужен сильный специалист по поддержке клиентов, остальному обучим! Ты готов углубится в IT и Digital и стать гуру нашего продукта? Тогда заполняй анкету и участвуй в конкурсе.
Требования
- Грамотный разговорный и письменный английский, русский и украинский языки;
- аналитическое мышление;
- готовность работать с большим объемом информации;
- внимательность;
- ориентация на результат;
- коммуникабельность;
- пунктуальность, умение самостоятельно планировать свой день;
- уверенное владение компьютером;
Обязанности
- Анализ работы алгоритмов продукта, корректировки алгоритмов для улучшения результатов;
- Тестирование корректности интеграции и работы сервиса;
- Работа с технической документацией;
- Техническое сопровождение партнеров;
- Выполнение технических заданий по настройке сервиса;
- Работа с данным отчетов Google Analytics;
- Взаимодействие между клиентом и командой Multisearch (сбор требований, постановка задач, контроль исполнения и сроков);
- Обеспечение партнеров в полной информационной поддержки по услугам в рамках тарифных пакетов, функциональными возможностями проекта;
- Составление рекомендаций для максимальной реализации доступного функционала;
- Анализ работы сервиса на сайтах партнеров;
- Общение с командами самых крутых online бизнесов Украины, СНГ, Евросоюза и др. Стран;
- Ведение отчетности.
Комфортные условия труда
- Конкурентная з/п (ставка плюс бонусы);
- непрерывное развитие в самой прогрессивной сфере IT;
- работа в офисе домашнего типа (район Университета ЧНУ);
- график 9.00-18.00, выходные – сб, вс;
- обеды и вкусный кофе за счет компании;
- оплачиваемый отпуск 24 дня;
- терраса и зона для отдыха;
- обучение + оплачиваемая стажировка 3 месяца;
Расскажите друзьям