ООО Богдан-Авто Черкассы - Hyundai запускает III этап образовательного проекта H-Road

Hyundai запускает III этап образовательного проекта H-Road


  • Дата: 18 октября 2018, 15:55

В октябре 2018 года стартует Национальная информационная кампания H-Road, инициатором которой является "Хюндай Мотор Украина". Уже третий год подряд благодаря проекту H-Road компания пытается привлечь внимание общества к личной ответственности всех участников движения за соблюдение ПДД (правил дорожного движения) и улучшение культуры вождения. В этом году одновременно с Украиной образовательный проект реализуют Казахстан и Сербия. В Украине H-Road привлекает внимание к проблеме использования смартфонов на дороге как пешеходами, так и водителями.

Повышение уровня безопасности дорожного движения в Украине является емко связано с личной культурой поведения всех участников дорожного движения. Традиционно H-Road обращает внимание на проблемы, которые актуальны непосредственно для Украины, основываясь на социальных исследованиях и наблюдениях за поведением людей на дороге. В этом году проект нарушает важный вопрос использования смартфонов как пешеходами, так и водителями. H-Road стартует в октябре и продлится до конца года при поддержке послов: телеведущих Лидии Таран и Анатолия Анатолича, известного блогера Александра Барабошко и автомобильного журналиста Павла Кащука, которые вместе с Hyundai объявят свою позицию по поводу использования смартфонов на дороге.

В последние годы немало аварий в мире (и в Украине – в том числе) происходит именно из-за использования смартфонов находу. В среднем, для перехода с одной стороны улицы на другую человеку нужно 10 секунд. За это время в чате или мессенджере вряд ли произойдет что-то настолько срочное, что бы не зачекало, пока владелец смартфона достанется тротуара. Однако немало украинцев продолжают обмениваться сообщениями или листают соцсети на пешеходных переходах, рискуя собственным здоровьем ям.

Водители не отстают: через sms или переписку в мессенджере на законодательном уровне в Украине отсутствуют соответствующие штрафные санкции, и для многих владельцев авто это карт-бланш. Однако, чтобы сложилась опасная ситуация, водителю достаточно отвлечься лишь на несколько секунд.

Именно к этой проблеме и пытается привлечь внимание украинцев образовательный проект H-Road. По статистике, в среднем каждая четвертая авария в мире вызвана отвлечением внимания водителей и пешеходов на разговор, SMS или даже серфинг в Интернете. Исследование, посвященное этой проблематике, провела компания AT&T. Оказалось, что 61% водителей во время езды набирают текстовые сообщения за рулем, 33% пользуются почтой, 28% используют браузер, 27% листают ленту Facebook, 27 % снимают видео на телефон 17% делают селфі, 14% постят фото в Instagram, 10% общаются в чатах.

Отправка или чтение сообщений заставляет водителей отвести взгляд от дороги, в среднем, на 5 секунд. При движении со скоростью 80 км в час это означает, что водители проезжают расстояние равное длине футбольного поля почти вслепую. Не удивительно, что использование смартфонов во время управления 6 раз чаще приводят к аварийным ситуациям, чем вождение под влиянием алкоголя.

Согласно данным Национального совета безопасности США, использование смартфона во время вождения приводит к 1,6 миллионов аварий ежегодно. По их же данным примерно 660 000 водителей используют свои мобильные телефоны во время движения, а отвлечение на сообщение или звонок во время управления автомобилем становится причиной около 25% аварий. Следовательно, использование смартфонов за рулем является массовым явлением во всем мире, которое приводит к непоправимым последствиям.

"Мы всегда считали вопрос культуры поведения на дорогах чрезвычайно важными, – прокомментировал старт проекта маркетинг-директор "Хюндай Мотор Украина" Тарас Лопачак. – В этом году цель кампании – акцентировать внимание общества на проблеме использования смартфонов на дороге. Мы очень благодарны известным в Украине медиа-деятелям, которые приняли участие в нынешнем проекте, за то, что они разделяют наши взгляды и готовы донести основную идею кампании до рядовых граждан. Также мы рады расширению географии проекта H-Road: наши коллеги из Сербии посвятили кампанию тематике обязательного использования детских автокресел, а в Казахстане – вопросам формирования культуры безопасного поведения детей на дорогах. Но очень важно, что все проекты H-Road объединение объединяет забота о водителей и пешеходов".

Детали проекта в Украине, Казахстане и Сербии можно прочитать на сайте hroad.org.

Комментарии