Электромонтеры из Черкасс стали дизайнерами алюминиевых галстук-бабочек.
21 сентября 20153235
Сфера деятельности:
производство идей
Семья, окружение
холостые
Акцент:
алюминиевые бабочки
Цитата:
Хорошее развлечение – совершать невозможное
Черкасские стартаперы, молодые, энергичные и креативные основатели собственного модного бренда "Damico", выпускают линейку алюминиевых бабочек-аксессуаров.
Это история об электромонтерах, которые круто изменили свою жизнь. Профессиональные электрики Дмитрий Саин и Андрей Литвин год назад наладили выпуск алюминиевых бабочек-аксессуаров и продолжают мечтать о развитии собственного модного бренда "Damico". Бабочки, изготовленные в Черкассах, покупают клиенты из 24 стран мира. В будущем ребята планируют наладить выпуск одежды, аксессуаров, мебели и декора. Как пройти путь от электромонтеров до начинающих дизайнеров, стартаперы рассказали в эксклюзивном интервью.
Продукцию Damico покупают в 24 странах мира
Есть люди, которым хватает стабильной работы и минимальной заработной платы. А есть люди, которые стремятся к большему. Мы долго работали електромонтерами и в конце концов поняли – надо что-то менять. Первый шаг – уволиться с работы. Мы и дальше работали в этой отрасли, но уже "на себя". Физическая работа не приносила удовольствия, и мы понимали что хотим окончательно покончить с этим занятием. Начали искать другие направления, остановились на производстве одежды.
Стартового капитала, чтобы покупать одежду партиями, не было. Наше начальное финансирование – это зарплата двух электромонтеров. Поэтому нужно было создавать продукт с минимальными затратами. Мы начали изготавливать шапки.
Творческая атмосфера краудфандингового сайта Kickstarter вдохновила нас на создание бабочек из алюминия. В результате мы разместили проект на платформе и начали сбор средств. Для старта производства нам нужно было собрать 3000$ за месяц, а мы собрали 6700$. Это была наша маленькая победа.
Мы окончательно покончили с электромонтажем, когда он начал мешать развитию бренда. Нужно было расставлять приоритеты. Мы поставили бренд на первое место. Сегодня "Damico" – это единственный источник нашего дохода.
Продукцию "Damico" покупают за рубежом в 24 странах мира – США, Швеции, Дании, Англии, Сингапуре, Китае, Корее, Австралии, Польше, Франции. Основной поток клиентов обеспечивают люди, которые узнали о проекте на Kickstarter, а также социальные сети Facebook и Instagram.
У нас большие планы на перспективу. Планируем запустить проект на украинской и российской краудфандинговой площадке, собираемся расширить ассортимент, запустить производство мебели и дизайнерского декора, выйти на украинские и иностранные рынки в серьезных масштабах, открыть шоу-рум в Черкассах в течение года. Кстати, аксессуары "Damico" представлены в 12 шоу-румах Украины и одном шоу-руме Италии .
Дизайн бабочек разрабатываем самостоятельно
Мы остановились на алюминиевых бабочках, потому что это уникальный продукт. Есть бабочки из дерева, кожи, других материалов... Наша идея является оригинальной...
Дизайн бабочек, как и все основные процессы, делаем самостоятельно. Закупаем необходимые материалы, вырезаем бабочки при помощи гидроабразивного аппарата, красим, декорируем тканями, пакуем и отправляем заказчикам. При условии наличия всех материалов процесс изготовления одной бабочки занимает от 2 до 4 дней. Все процессы от А и до Я осуществляются в Черкассах.
Стоимость аксессуаров составляет от 300 до 400 гривен, а за рубежом от $35 до $80. Самой популярной моделью галстук-бабочек является "Line".
Нашу продукцию носят друзья, знакомые, клиенты из разных стран. Даже знаменитостям она нравится. Так, например, Юлия Волкова – певица, бывшая солистка группы "Тату" – имеет в своей коллекции алюминиевые аксессуары, изготовленные в Черкассах.
В скором времени планируем запустить новый проект по выпуску зимней вязаной продукции – гетры, женские кардиганы и капюшоны. Также хотим расширить ассортимент мужскими браслетами из сплава бронзы, меди и серебра, дизайнерскими блокнотами, бабочками с подсветкой и светильниками.
Меньше думайте, больше работайте!
Мы хотим доказать, что компанию можно создать с нуля. Да, это трудно, но реально. Мы не боимся отказов: если не открываются одни двери, то обязательно откроются другие. На самом деле мы еще учимся всему, учимся рекламе, организации производства, подбору персонала и т.д.
У нас не было переломных моментов, когда хотелось отказаться от идеи, ведь нам, по сути, не было от чего отказываться... Мы ничего не имели... Отказываются преимущественно из-за лени или незаинтересованности.
В большинстве случаев, чтобы начать работать на себя, человек, увы, должен попасть в неприятные обстоятельства. В затруднительной ситуации человек начинает действовать. Мало кто начинает что-то делать от хорошей жизни.
Хотите открыть собственное дело? Меньше думайте, больше работайте! А если уже начали делать, то обязательно завершайте. В собственном деле важно быть смелыми, ответственными и не бояться риска.
Так выглядит процесс производстваНаталья Савченко
Фото – Александр Рыбалка
Хотите подсказать нам тему статьи или новости? Напишите ее на почту нашему редактору и +100500 к карме вам гарантировано!
цікаво, який вигляд такі краватки мають на чоловікові?