Обучение - Тренинг: 'Эмоциональные голода у детей и родителей'

Тренинг: "Эмоциональные голода у детей и родителей"


  • Дата: Архив19 января 2019, 10:00 - 19:00
  • Тип события: тренинги
  • Сфера деятельности: психология
  • Где: ул. Гоголя, 375 Семейный центр "Мой мир"
  • Детали: по ссылке
  • Цена700 грн
    • По желанию участников можно получить сертификат (стоимость 45 грн)
    • Участники, которые проходили тренинг раньше и хотят принять участие в практической части, могут присоединиться-стоимость участия– 300 грн.

У детей возникают определенные психологические проблемы, которые могут создавать некоторые неудобства для них самих и для окружения. И это может приводить к тому, что за некоторыми детьми закрепляется ярлык "проблемные". Это может быть их выбор, к которому их часто подталкивают взрослые. Ведь "проблемное" поведение ребенка – это лишь стремление приспособиться к окружению. В частности, это может быть защитная реакция, попытка привлечь к себе внимание или заявить о своих потребностях, стремление быть услышанным или наоборот избежать чрезмерного внимания и опеки. Это зависит от того, как окружение взаимодействует с ребенком, послание ребенок получает, какие модели поведения встречает в своей среде. От своего "проблемного" поведения дети, как правило, очень страдают. И они, к сожалению, далеко не всегда понимают, почему так ведут себя, даже если постоянно наталкиваются на осуждение, непонимание и трудности в общении. Им тяжело решить свои проблемы самостоятельно, однако они могут это сделать с помощью взрослых.

На данном тренинге мы предлагаем получить ответы на такие важные вопросы:

  1. Какие проблемы в поведении наиболее распространены у современных детей?
  2. Каковы причины возникновения таких проблем у детей?
  3. Как родители могут помочь детям справиться с проблемами, что облегчит им жизнь в обществе, поможет адаптироваться?

Дети доверяют своим родителям едва ли не больше всего на свете.

Содержание тренинга:

Тренинг полезен для родителей, психологов, работников сфер воспитания и образования. Он состоит из двух частей: теоретической и практической.

1 часть
Рассматриваем теоретическую часть и переходим непосредственно к практике.
Теоретическая часть базируется на концепции Эрика Берна о трех важных эмоциональных потребностях у каждого человека: стимулов, признания, структуры. Мы разберем, как взаимодействие с другими людьми относится к удовлетворению каждой из них. Также рассмотрим концепцию Джин Кларк о влиянии эмоциональных голодов у детей на их поведение. То есть как избыток или дефицит таких эмоциональных потребностей как стимулы, признание и структура приводят к проблемному поведению у детей. Другими словами, проблемное поведение является маркером эмоциональных голодов, и мы разберем, что с этой информацией делать.
В практической части будем диагностировать эмоциональный голод у взрослых. Как показывает практика и опыт, без удовлетворения соответствующих эмоциональных потребностей у родителей очень сложно обеспечить их у детей. Авторская методика помогает выявить имеющиеся голода у родителей и наработать соответствующий алгоритм поведения при решении детских проблем.

2 часть
Теоретическая часть базируется на том, как концепция эмоциональных голодов накладывается на Структурную модель эго-состояний второго порядка. То есть в какой именно период развития ребенок начинает нуждаться в определенных стимулах, признании и структуре.
Практическая часть включает упражнения на определение возрастных потребностей в определенных стимулах, признании и структуре. А также формирования правильной родительской реакции в различных ситуациях.

Тренинг супервизованный – Анной Яворской – TSTA-P-EATA, психотерапевт, супервизор, тренер, кандидат психологических наук.
Количество мест: 7 участников
Возможно участие в Skype

Просим регистрироваться по телефону: (093) 616-25-40, (Юлия Осадчук)
Регистрация действительна при условии внесения 200 грн. авансового платежа (не возвращается).

Комментарии