Черкасский физико-математический лицей (ФИМЛИ)

Адрес

г. Черкассы, ул. Благовестная, 280

В лицее обучаются 312 учащиеся 7-11 классов ( 0-4 курсов).

Для обучения учащихся и организации внеклассной работы в лицее созданы все условия. Действуют 4 кабинета математики; кабинет физики и 2 лаборатории, оборудованные для полного выполнения программы углубленного курса физики, 2 кабинета основ информатики и вычислительной техники, 3 кабинеты английского языка, 2 кабинета украинского языка и литературы, кабинет истории и правоведения, кабинет химии, кабинет географии. Для проведения уроков физической культуры и занятий спортом есть спортивный и тренажерный залы, оборудованы спортплощадка.

Своевременному выбору путей дальнейшего обучения способствуют подготовительные курсы Киевского национального технического университета, действующих на базе лицея уже не один год. Действует Соглашение № 206-2002/05-14 о сотрудничестве между ФИМЛИ и Национальным аэрокосмическим университетом им. М.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт"(ХАИ). Конечно, это отнюдь не ограничивает выбор учащимися ВУЗА для получения высшего образования. Выпускники достойно представляют ФИМЛИ в стенах университетов как Украины так и других стран мира, в том числе России, США, Франции, Англии, Голландии, Израиля.

В лицее углубленно изучаются математика, физика, информатика и английский язык. За счет более эффективной организации учебной деятельности учащихся значительно возрастают возможности овладения и другими предметами учебного плана.

Классно-урочная система организации занятий органично сочетается с индивидуальными и внеклассными формами работы. Оптимизации образовательного процесса, преодолению перегрузки учащихся и педагогов способствует и работа по двойному расписанию, целесообразность которого подтверждена в течение многих лет его использования.

В практике работы педагогического коллектива важное значение придается авторской модернизации существующих учебных планов и программ, что в свою очередь обеспечивается за счет индивидуального, личностного подхода к подбору и расстановке высококвалифицированных преподавателей.

Отзывы