Закрытый клуб “Бизнес-среда”: как не платить за клиента дваждыНеочевидна аналитика сайта и неожиданные открытия для бизнесменов. |
8 декабря 20174510 |
На второй встрече закрытого клуба “Бизнес-среда” феи digital-маркетинга компании “TAG” раскрывали секреты, каким путем пользователь идет к покупке и с помощью каких инструментов этот путь анализировать.
У вас есть сайт, и туда заходят пользователи – ваши потенциальные клиенты. Часто ли вы анализируете каналы, откуда они приходят? Знаете ли, как эти каналы взаимодействуют между собой? Как распределяете между ними средства?
Анализировать статистику сайта надо. А как делать это грамотно и на какие метрики обращать внимание, чтобы не платить за клиента дважды – об этом рассказали SEO-специалист Леся Костенко и ведущий таргетолог компании “TAG” Евгения Стовповая.
Смотрите короткое видео и зацените классную атмосферу.
О чем говорили - в пяти тезисах
Тема второй встречи – “Неочевидная аналитика сайта, или как не платить за клиента дважды”. О чем шла речь – читайте в нашем самом коротком в мире обзоре.
- Всегда используйте несколько каналов и источников трафика на сайт. Когда клиенты видят вас в социальных сетях, в Google, на тематических сайтах – складывается впечатление, что существуете вы и “Розетка”.
- Анализируйте, какие каналы приносят больше всего конверсий. “Путь” каждого клиента до момента покупки нужно отслеживать. Так вы будете понимать, почему активность посетителей не всегда завершается покупкой.
- Время до конверсии зависит от многих факторов – цены товара или услуги, насколько сильно человек нуждается в вашем продукте в конкретный момент, есть ли акции и скидки. Время до конверсии может быть очень длительным. Эти показатели дают понимание, насколько долго должна длиться рекламная кампания.
- "Догоните" всех ремаркетингом – он показывает рекламу той аудитории, которая посетила сайт, сделала определенные действия, но не совершила заказ. Клиент хочет купить ваш товар, заходит на сайт, но... уходит, так и не сделав покупку. Он думает... повсюду видит вашу рекламу... Кликает, возвращается на ваш сайт... и покупает у вас! Ура!
- Что лучше – Google Analytics или Яндекс Метрика? Лучше – использовать оба инструмента. Они бесплатные и дополняют возможности друг друга для анализа поведения посетителей на сайте.
Спасибо партнерам, которые присоединились к нашей встрече – сеть супермаркетов “Гранд Маркет”, медцентр “Авицена”, салон оптики “Зір”, салон ногтевой эстетики и педикюра “Elena Gladun beauty kitchen”, центр семейной медицины “Лікар Здоров'я”, творческо-научное производственное предприятие “Арта”, компания “Сантехстиль”, фуд-фотограф Наталья Успенская.