Контент-кухня и рецепты от таргетологов: почему вам нужно создавать качественный контент уже сегодня

Новая встреча закрытого клуба "Бизнес-среда".

26 июля 2018217
'Контент-кухня и рецепты от таргетологов: почему вам нужно создавать качественный контент уже сегодня'

Как делать качественный контент и продвигать его, чтобы увеличить продажи – такой была тема новой встречи черкасских предпринимателей в закрытом клубе "Бизнес-среда".

О чем говорили на "Бизнес-среде" в 5 тезисах

Все бренды ежедневно генерируют большое количество различного контента. Он позволяет общаться с целевой аудиторией и затрагивать темы, которые резонируют с ее системой интересов. Как создавать качественный контент и зачем инвестировать средства в его продвижение, рассказывали главный редактор сайта in.ck.ua Юлия Погорелая и таргетологи компании "Tag" Леся Костенко и Ирина Маленко.

Тестируйте новые формы подачи информации, меняйте упаковку для старого контента. Контент не обязательно должен иметь формат текста. "Переупаковывайте" информацию в различные формы: текст – в инфографику, инфографику – в видеонарезки, тесты, игры. Один и тот же контент можно переконвертировать во много форматов и каждый раз получать большие охваты аудитории.

Продвигайте контент, каким бы классным он не был. Контент становится вирусным очень редко, в большинстве случаев ему надо помогать. Публикуя статьи, акции, услуги, товары, обязательно инвестируйте средства в платное продвижение. Даже если в корпоративных сообществах сотни тысяч участников, вашу публикацию увидит небольшая часть. Инвестировать средства в создание контента, а потом экономить на его распространении – такая стратегия не имеет смысла.

  • Фото 1 - Контент-кухня и рецепты от таргетологов: почему вам нужно создавать качественный контент уже сегодня
  • Фото 2 - Контент-кухня и рецепты от таргетологов: почему вам нужно создавать качественный контент уже сегодня
  • Фото 3 - Контент-кухня и рецепты от таргетологов: почему вам нужно создавать качественный контент уже сегодня

Измерить эффективность офлайн-рекламы труднее, чем онлайн. Есть ли у вас возможность посчитать охват целевой аудитории в офлайн-рекламе? Нет. Вы инвестируете средства в рекламу контента и не знаете, попадаете ли в свою аудиторию. Онлайн-реклама дает возможность точно измерить аудиторию, которая увидела ваше информационное сообщение.

Вспомните центр Черкасс с рекламными баннерами на стенах зданий. Там самый большой поток людей. Отминусуйте тех, кто вообще не поднимет головы на эти баннеры. Потом – людей, которые не являются вашей целевой аудиторию. Останутся те, кому вряд ли удастся увидеть ваш баннер среди остальных, потому что город просто усеян рекламными сообщениями.

Фейсбук знает вашу целевую аудиторию. Facebook дает возможность настроить рекламу не только по демографическим показателям, но и по интересам и поведению пользователей. Вы можете показывать свою рекламу только тем людям, у которых скоро день рождения, или тем пользователям, которых интересует фильм "Титаник".

Ремаркетинг – наше все. Ремаркетинг возвращает заинтересованных пользователей на сайт и побуждает к завершению покупки. Он позволяет делать персонализированную рекламу и обращаться к людям именно с теми предложениями, которыми они интересовались на сайте.

Спасибо партнерам

Спасибо участникам клуба, которые присоединились ко встрече: салону-магазину "ФотоКопи центр", боулинг-клубу "Lucky Strike", салону красоты "Lady Star", магазину "Мир Сантехники", агентству "Dating and matchmaking", сети супермаркетов "Гранд-Маркет", DaySpa "Дар Калифа", фуд-фотографу Натальи Успенской, магазину "Деликат".

Идеальный рецепт рекламной стратегии мы используем в своих услугах. Убедиться в действенности рекламного подхода в этот раз сможет боулинг-клуб "Lucky Strike". Эта компания выиграла услугу "Хит продаж" – кольцевые галереи с подключением ремаркетинга в Facebok и Google – в нашем небольшом розыгрыше. Поздравляем!

С нетерпением ждем новых встреч! Нам всегда приятно видеть вас у себя в гостях. Особая благодарность кейтерингу ресторана "Чайка" за то, что сделали наше утро таким вкусным. А вот коротенькое видео, как все происходило.

Хотите подсказать нам тему статьи или новости? Напишите ее на почту нашему редактору и +100500 к карме вам гарантировано!
Комментарии