Набор на курс "Руководитель предприятия индустрии красоты"
- Дата: Архив18 сентября - 31 октября 2015
- Тип события: обучение, курсы
- Сфера деятельности: красота, спорт, здоровье
- Цена6999 грн
Кол-во часов: около 40 часов (в том числе cамостоятельная работа и тестирование).
Цель спецкурса: подготовка специалистов-управленцев ПИК (предприятия индустрии красоты), которые обретут знания в области бизнес-планирования ПИК, кадровой политики, получат знания в области финансовой политики, маркетинговых технологий, знания по безопасности и продвижению ПИК.
Ключевые понятия спецкурса (что должны знать выпускники): выпускники должны будут свободно ориентироваться в вопросах бизнес-планирования, финансовой политике ПИК, кадровой политике, безопасности и маркетинговых технологиях для продвижения своего ПИК и т.д.
Ключевые навыки (что должны уметь делать выпускники): подбор персонала, составление прейскуранта услуг, расчет зарплаты персонала, проведение аттестации персонала, проведение проверок контролирующих органов, обеспечить безопасность ПИК, провести маркетинговое исследование ценовой политики конкурирующих ПИК в регионе, организовать команду и управлять ею, вести необходимую дл ПИК документацию.
План спецкурса:
Занятие 1. Бизнес-планирование:
1. Рынок индустрии красоты. Анализ. Тенденции развития.
2. Виды, типы, классы предприятия индустрии красоты. Выбор концепции.
3. Требования контролирующих органов. Санитарно-гигиенические нормы. Плановые проверки.
4. Оснащение предприятия индустрии красоты:
- Косметологическое оборудование. Новинки рынка.
- SPA- технологии. Виды SPA. Оборудование и косметика.
- Оборудование для загара: обзор; сравнительная характеристика.
- Кабинет маникюра, педикюра.
- Парикмахерское оборудование, аксессуары, расходные материалы.
5. Подбор косметических средств в соответствии с концепцией ПИК.
6. Дополнительные услуги в салоне красоты.
Практическая работа:
Составление концепции ПИК, план подбора оборудования и косметических средств, выбор дополнительных услуг. Обсуждение результатов.
Занятие 2. Кадровая политика ПИК:
1. Подбор персонала:
- Пути и каналы привлечения персонала. Поиск персонала в условиях дефицита кадров.
- Критерии оценки при подборе персонала. Психологический портрет сотрудника.
- Собеседование: методы и задачи проведения собеседования.
2. Обучение и повышение квалификации персонала:
- Планирование и бюджетирование обучения персонала.
- Аттестация. Формы проведения.
3. Кадровое администрирование:
- Должностные инструкции.
- Дисциплинарные положения. Система штрафов и поощрений.
- Формирование кадрового резерва.
4. Командообразование
Мотивация персонала:
- иерархия потребностей Маслоу,
- мотиваторы,
- теория трех кругов,
- принцип "пятьдесят на пятьдесят",
- корпоративная культура. Корпоративный регламент.
5. Оплата труда. Методы расчета заработной платы сотрудников.
Практическая работа:
- Практикум - составление сценария проведения собеседования, отработка навыков опроса соискателя, анализ ответов, составление характеристики соискателя.
- Составление должностной инструкции. Составление системы штрафов и поощрений, приказы, распоряжения, заявления, аттестационные листы сотрудников, корпоративный регламент.
- Примеры расчета заработной платы сотрудников - несколько способов (подача в виде задач).
Занятие 3. Организация работы салона:
1. Организационная структура. Роль и функции администратора.
2. Документооборот.
- Контроль и отчетность: ежедневный и ежемесячный отчет.
- Учет расходных материалов. Складские документы.
- Поставщики.
- Контроль себестоимости процедур
3. Финансы салона красоты
4. Бюджетирование:
- Управление расходной частью, планирование выручки, повышение прибыльности салона.
- Правила повышения прибыльности салона.
5. Контроль основных финансовых показателей деятельности салона. Виды отчетов.
- Практическая работа:
- Создание организационной структуры ПИК.
- Составление бланков ежедневного и еженедельного отчета. Разработка принципов ведения отчетов. Учетные документы - расходная, приходная накладные, акты списания, перемещения, авансовые отчеты и т.п.
- Составление себестоимости процедур. Рассмотрение примеров управления расходной частью ПИК ( реализация), планирование выручки.
Занятие 4. Маркетинг салона:
1. Маркетинговые исследования:
- Общий анализ рынка. Анализ конкурентов. Портрет клиента.
- Алгоритм проведения исследования собственными силами.
- Оценка конкурентоспособности предприятия. SWOT-анализ. Определение и развитие преимуществ салона.
2. Маркетинговая стратегия
- Стратегия предприятия на разных стадиях жизненного цикла.
- Концепция предоставления услуг и стратегии прибыльности.
- Стратегия предприятия по увеличению выручки.
- Бренд-стратегия предприятия.
3. Ценовая политика ПИК.
- Методы ценообразования.
- Ценовые стратегии.
- Разработка прейскуранта услуг.
- Правила демпинга.
4. Продвижение
- Современные тенденции в продвижении. Правила привлечения и удержания клиентов. Рекламный бюджет. Создание оптимального бюджета с ориентацией на класс, тип, вид ПИК.
- Правила введения новинок в перечень услуг предприятия. Мерчендайзинг в салоне красоты.
5. Маркетинговые коммуникации в продвижении салона красоты. Плюсы и минусы.
- Методы прямой рекламы: бигборды, перетяжки, реклама на радио, газетные модули, интернет
- Личные продажи: "сарафанное радио", дружба с соседями, работа с клиентской базой
- Стимулирование спроса на услуги: скидочные карточки, накопительная система
- PR-специальные мероприятия, создание информационных поводов. Правила проведения презентаций
6. Критерии оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.
Практическая работа:
- Образец проведения маркетингового исследования (таблица, анализ).
- Разработка маркетинговой стратегии.
- Составление прейскуранта услуг.
Преподаватель: Шкунида Виктория Валерьевна.
Выпускница Донецкого национального университета имени Туган – Барановского, специальность "финансы".
Закончила Черкасский национальный университет им. Б.Хмельницкого, специальность "история и право".
10 лет успешной работы на управленческих и руководящих должностях, работаю директором СПА салона "Райский уголок", имею достаточный опыт, знания и умения, чтобы помогать начинающим руководителям, собственникам, и управленцам справляться с таким красивым, но достаточно не простым бизнесом.
Количество мест ограничено, поэтому записывайтесь на курс в Образовательный центр "Райский" прямо сейчас по тел.: (0472) 32-03-93, (068) 106-61-15.
Приходите по адресу: г. Черкассы, ул. Б. Вишневецкого, 49, в салон СПА ''Райский''.