Обучение - Набор на курс 'Руководитель предприятия индустрии красоты'

Набор на курс "Руководитель предприятия индустрии красоты"


  • Дата: Архив18 сентября - 31 октября 2015
  • Тип события: обучение, курсы
  • Сфера деятельности: красота, спорт, здоровье
  • Цена6999 грн

Кол-во часов: около 40 часов (в том числе cамостоятельная работа и тестирование).

Цель спецкурса: подготовка специалистов-управленцев ПИК (предприятия индустрии красоты), которые обретут знания в области бизнес-планирования ПИК, кадровой политики, получат знания в области финансовой политики, маркетинговых технологий, знания по безопасности и продвижению ПИК.

Ключевые понятия спецкурса (что должны знать выпускники): выпускники должны будут свободно ориентироваться в вопросах бизнес-планирования, финансовой политике ПИК, кадровой политике, безопасности и маркетинговых технологиях для продвижения своего ПИК и т.д.

Ключевые навыки (что должны уметь делать выпускники): подбор персонала, составление  прейскуранта услуг, расчет зарплаты персонала, проведение аттестации персонала, проведение проверок контролирующих органов, обеспечить безопасность ПИК, провести маркетинговое исследование ценовой политики конкурирующих ПИК в регионе, организовать команду и управлять ею, вести необходимую дл ПИК документацию.

План спецкурса:

Занятие 1. Бизнес-планирование:

1. Рынок индустрии красоты. Анализ. Тенденции развития.

2. Виды, типы, классы предприятия индустрии красоты. Выбор концепции.

3. Требования контролирующих органов. Санитарно-гигиенические нормы. Плановые проверки.

4. Оснащение предприятия индустрии красоты:

  • Косметологическое оборудование. Новинки рынка.
  • SPA- технологии. Виды SPA. Оборудование и косметика.
  • Оборудование для загара: обзор; сравнительная характеристика.
  • Кабинет маникюра, педикюра.
  • Парикмахерское оборудование, аксессуары, расходные материалы.

5. Подбор косметических средств в соответствии с концепцией ПИК.

6. Дополнительные услуги в салоне красоты.

Практическая работа:

Составление концепции ПИК, план подбора оборудования и косметических средств, выбор дополнительных услуг. Обсуждение результатов.

Занятие 2. Кадровая политика ПИК:

1. Подбор персонала:

  • Пути и каналы привлечения персонала. Поиск персонала в условиях дефицита кадров.
  • Критерии оценки при подборе персонала. Психологический портрет сотрудника.
  • Собеседование: методы и задачи проведения собеседования.

2. Обучение и повышение квалификации персонала:

  • Планирование и бюджетирование обучения персонала.
  • Аттестация. Формы проведения.

3. Кадровое администрирование:

  • Должностные инструкции.
  • Дисциплинарные положения. Система штрафов и поощрений.
  • Формирование кадрового резерва.

4. Командообразование

Мотивация персонала:

  • иерархия потребностей Маслоу,
  • мотиваторы,
  • теория трех кругов,
  • принцип "пятьдесят на пятьдесят",
  • корпоративная культура. Корпоративный регламент.

5. Оплата труда. Методы расчета заработной платы сотрудников.

Практическая работа:

  • Практикум - составление сценария проведения собеседования, отработка навыков опроса соискателя, анализ ответов, составление характеристики соискателя.
  • Составление должностной инструкции. Составление системы штрафов  и поощрений, приказы, распоряжения, заявления, аттестационные листы сотрудников, корпоративный регламент.
  • Примеры расчета заработной платы сотрудников - несколько способов (подача в виде задач).

Занятие 3. Организация работы салона:

1. Организационная структура. Роль и функции администратора.

2. Документооборот.

  • Контроль и отчетность: ежедневный и ежемесячный отчет.
  • Учет расходных материалов. Складские документы.
  • Поставщики. 
  • Контроль себестоимости процедур

3. Финансы салона красоты

4. Бюджетирование:

  • Управление расходной частью, планирование выручки, повышение прибыльности салона.
  • Правила повышения прибыльности салона.

5. Контроль основных финансовых показателей деятельности салона. Виды отчетов.

  • Практическая работа:
  • Создание организационной структуры ПИК.
  • Составление бланков ежедневного и еженедельного отчета. Разработка принципов ведения отчетов. Учетные документы - расходная, приходная накладные, акты списания, перемещения, авансовые отчеты и т.п.
  • Составление себестоимости процедур. Рассмотрение примеров  управления расходной частью  ПИК ( реализация), планирование выручки.

Занятие 4. Маркетинг салона:

1. Маркетинговые исследования:

  • Общий анализ рынка. Анализ конкурентов. Портрет клиента.
  • Алгоритм проведения исследования собственными силами.
  • Оценка конкурентоспособности предприятия. SWOT-анализ. Определение и развитие преимуществ салона.

2. Маркетинговая стратегия

  • Стратегия предприятия на разных стадиях жизненного цикла.
  • Концепция предоставления услуг и стратегии прибыльности.
  • Стратегия предприятия по увеличению выручки.
  • Бренд-стратегия предприятия.

3. Ценовая политика ПИК.

  • Методы ценообразования.
  • Ценовые стратегии.
  • Разработка прейскуранта услуг.
  • Правила демпинга.

4. Продвижение

  • Современные тенденции в продвижении. Правила привлечения и удержания клиентов. Рекламный бюджет. Создание оптимального бюджета с ориентацией на класс, тип, вид ПИК.
  • Правила введения новинок в перечень услуг предприятия. Мерчендайзинг в салоне красоты.

5. Маркетинговые коммуникации в продвижении салона красоты. Плюсы и минусы.

  • Методы прямой рекламы: бигборды, перетяжки, реклама на радио, газетные модули, интернет
  • Личные продажи: "сарафанное радио", дружба с соседями, работа с клиентской базой
  • Стимулирование спроса на услуги: скидочные карточки, накопительная система
  • PR-специальные мероприятия, создание информационных поводов. Правила проведения презентаций 

6. Критерии оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.

Практическая работа:

  • Образец проведения маркетингового исследования (таблица, анализ).
  • Разработка маркетинговой стратегии.
  • Составление прейскуранта услуг.

Преподаватель: Шкунида Виктория Валерьевна. 

Выпускница Донецкого национального университета имени Туган – Барановского, специальность "финансы".

Закончила Черкасский национальный университет им. Б.Хмельницкого, специальность "история и право". 

10 лет успешной работы на управленческих и руководящих должностях, работаю директором СПА салона "Райский уголок", имею достаточный опыт, знания и умения, чтобы помогать  начинающим руководителям, собственникам, и управленцам справляться с таким красивым, но достаточно не простым бизнесом.

Количество мест ограничено, поэтому записывайтесь на курс в Образовательный центр "Райский" прямо сейчас по тел.: (0472) 32-03-93, (068) 106-61-15. 

Приходите по адресу: г. Черкассы, ул. Б. Вишневецкого, 49, в салон СПА ''Райский''.

Комментарии