Отзывы



  • Фото

    Незнаю як кому а мені дуже сподобався як магазин так і обслуговування.Продавець Вікторія була дуже привітна. все об,яснила та показала. Що мені було не зрозуміло роз,яснила та порекомендувала так як я теж новачок.Хоча вона приділяла увагу і іншим клієнтам але і я не була уділена увагою. Магазину процвітання та менше форсмажорів)

  • Фото

    Я завжди купувала товари в цьому магазині і не на малу сумму, все було ок. купила базу30мл для гель лака, коли відкрила її на роботі,то на поверхні був засохший корж. Працюю не один рік і знаю, як зберігати такі матеріали. Коли перетелефонувала в магазин і розказала мою ситуацію,то мене звинуватили у поганому зберіганні і просто,, послали,,.

  • Фото

    Здравствуйте, во-первых не послали,а сказали. А во-вторых вы ее покупали месяц назад и не понятно как вы ее хранили и где

  • Фото

    Да, высылаем но его нужно заказать через сайт 5000.net.ua

  • Фото

    Купила гибридную лампу для ногтей вечером 1.04.18. На первом же клиенте выяснилось, что отходит провод, и лампа при малейшем движении выключается. На втором клиенте перестали работать лампочки. Принесла обратно утром 4.04.18. Обменять на такую же только рабочую отказались. Вернуть деньги за лампу отказались. Лампа стоит 1040 грн. Забрали на ремонт. В итоге отмена клиентов на несколько дней. Не могу я ещё выкинуть 1000 грн за двух дневную работу лампы.

  • Фото

    Здравствуйте Ирина! Дело в том, что мы работаем в рамках законадательства Украины. Мы приняли лампу на бесплатный ремонт по гарантии!!! В случае если по каким-то причинам лампу не отремонтируют в указанный законом срок, тогда Вам обменяют на новую точно такую же модель. Если обмен будет не возможен - Вам вернут деньги! Если говорить о том, что Вы как мастер теряете из-за этой ситуации клиентов, это конечно же не приятно, но в таких случаях у мастеров должны быть запасные лампы! Потому как техника иногда бывает не предсказуема. Если хотите у нас на курсах есть запасные лампы и мы можем Вам выдать на время нашу лампу в виде исключения так как у нас просто есть про запас подобные LED-лампы, ведь наши сотрудники и мастера школы тоже иногда сталкиваемся как и вы с подобными форс мажорными ситуациями.

  • Фото

    Здравствуйте Марина! Руководство магазина "5000 мелочей" сейчас просмотрит через видео-наблюдение данную ситуацию, неприменно разберемся в ситуации о результатх проверки напишем!

  • Фото

    Сьогодні завітала в даний магазин,так як по відгукам дівчата казали шо хороший,на пeрeдодні взяла набір для починаючого манікюру гeль лаком,сьогодні вирішила взяти якийсь новий відтінок лаку,в магазині було пару відвідувачів,я довго пeрeбирала палітри,ціни нажаль на палітрах нe вказані,так як щe нe зовсім нe розуміюся в марках лаків,та інших матeріалах попросила консультанта показати мeні гeль лак в районі 80 грн,консультант швирнула мeні одну палітру і пішла обслуговувать більш розуміючих дівчат,більшe до мeнe ніхто так і нe підійшов.Був зіпсований настрій,я нe зробила свою покупку.Обслуговування нуль,консультаціі нeмає,продавці нeорганізовані.Більшe в цeй магазин я нe прийду і рeкомeндувати нікому нe буду.

  • Фото

    Марина, жаль что Вы так и не вышли на связь с нами через вейсбук. Мы внимательно изучили запись видео наблюдения магазина и увидели некоторые расхождения с описанной Вами ситуацией.. Все выглядело несколько иначе.. Продавец с вами общался корректно, не хамил и палитры не швырял, Вас обслужили хорошо и вы сделали покупку!! Но сдесь на сайте Вы почему-то написали что Вы ничего не смогли купить .. Зачем Вы пишите не совсем правду? Возможно Вам стало не приятно из-за того, что вас не быстро обслуживал продавец и отвлекался вниманим на другших стоявших в очереди покупателейкоторых в этот момент было достаточно много.

  • Фото

    добрий вечір,ви товар висилаєте по новій пошті?