Отзывы



  • Фото

    Благодарен всему коллективу клиники Джулия и своему другу который привел меня именно сюда. Очень профессионально, оперативно и безболезненно решили вопрос по двум передним зубам. В результате работы доктора и его помощницы (к сожалению имени не запомнил) имею два отличных передних зуба! Всем рекомендую!

  • Фото

    Прочла отзывы и захотела написать несколько слов об этой замечательной стоматологии! Когда у дочки в 3 года во рту обнаружилось 4 !!! кариеса, я не решилась лечить их в бесплатной стоматологии,тем более после фразы врача на зеленой" Можно, конечно, лечить, но далеко не все дети в таком возрасте даются лечить зубы,а тем более так много". Понятно что в обычной стоматологии никто не будет заморачиваться насчёт того чтобы отвлечь и успокоить ребенка. Доктор в Джулии мне очень понравился, дружелюбно общался с ребёнком. Все подробно рассказал и объяснил ,ответил на вопросы. К лечению тоже претензий нет, 4 кариеса вылечили в 3 приёма,2 кариеса сделали без анестезии,а 2 на смежных зубах- с уколом. За все время лечения ребёнок даже не пикнул ни разу. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, будем ходить только в эту клинику.👍👍👍👍👍👍👍

  • Фото

    Спасибо за Ваш отзыв! Будем рады Вас видеть у нас!

  • Фото

    Разводят на деньги на ровном месте. Результат очень плохой. Отношение плохое. Не хочу много говорить. Никому не рекомендую.

  • Фото

    Юрий, спасибо за Ваш отзыв. Нам всегда важно мнение пациентов о нашей работе. Тем более если в отзывах содержатся объективная оценка и конструктивные предложения.
    Если Вы действительно являетесь нашим пациентом и у Вас есть аргументированные претензии по работе наших врачей - просим идентифицировать себя по телефону 0472/515-111 либо по e-mail julia.ck.ua@gmail.com, указав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача, а так же конкретные вопросы по стоимости услуг и качеству сервиса.
    Всего Вам доброго, будем рады видеть Вас.

  • Фото

    Я был Вашим пациентом всего один раз, как только Вы открылись. Года 3-4 назад. Я могу подойти и повторить свои слова, но это ничего уже не изменит. Претензии я высказал сразу, но результата не было. Я предпочел молча уйти. Именно поэтому и решил написать отзыв. Если Вы выбрали такую тактику работы с клиентами, и, как я вижу, не меняете ее, то смысла вступать в дискуссию я не вижу. Что для меня это изменит?

  • Фото

    Нам искренне жаль за оставленные у Вас отрицательные впечатления от посещения нашей стоматологии. И вдвойне жаль, за то что Вы четыре года не смогли высказать никаких конкретных претензий по качеству работу. Вам была установлена пломба стоимостью 400 гривен из качественного импортного материала. Никаких вопросов в ходе приёма у Вас не возникало.
    Мы делаем выводы из всех аргументированных замечаний и стараемся своевременно реагировать на любую критику.
    При возможном Вашем желании продолжить лечение у нас, Вы можете высказать любые пожелания администрации клиники, также при необходимости мы готовы поменять Вам лечащего врача.
    Спасибо за Ваш ответ.

  • Фото

    Всего мне обошлось пломбирование одного зуба в 560 грн. К сожалению, акция, о которой говорилось вечером и утром во время записи, не была предоставлена. Мне обьяснили, что нету никаких акций. Как потом оказалось, мне была просто заменена недавняя пломба, в чем собственно и не было необходимости, а причины зубной боли не установлены. Думаю потому, что мне делали снимок раз 15, но что-то не получалось. То есть имеем: по поводу акции сказали неправду (я хотел пролечить 3 зуба); причину зубной боли не обнаружили; просто поменяли недавнюю хорошую пломбу. Я обратился к Вам, как к специалистам, но потом пришлось обращаться к другим специалистам. На данный момент я не готов быть Вашим пациентом.

  • Фото

    Уважаемый Юрий, во время Вашего посещеня, замена пломбы было произведено с учётом Ваших пожеланий. А именно установка пломбы из импортного фотополимерного материала 450 гривен, прокладка (лечебная; изолирующая) 40 гривен и цифровой рентгеновский снимок (всего один снимок) 40 гривен.
    Общая стоимость составила 530 гривен, а не 560 , как Вы утверждаете. Никаких жалоб на болевые ощущения Вы не высказывали и были удолетворены полученными услугами.
    Ещё раз обращаем внимание, что не нужно было молчать несколько лет. А сразу, или как боль у Вас появилась (даже если это было спустя несколько дней), нужно было обратиться к своему лечащему врачу , а по желанию к любому другому.
    Администация клиники регулярно осуществляет мониторинг информации о качестве наших услуг и мы будем благодарны Вам лично и всем пациентом за своевременную обратную связь и Ваши содержательные отзывы.
    Спасибо за Ваши обращения.

  • Фото

    Это просто УЖАС!!!
    Пришла поставить пломбы попала к девушке стоматологу с ней работала медсестра, сложилось впечатление что мелсестра там находится впервые.Начали мне ставить резинку которая крепится металлическими скобками к зубу. Минут 10- 15 не могли поставить. Еще порвали резинку, пришлось им надевать новую Раздерли десну, рот в крови.
    В итоге на тот зуб который не могли надеть металлическую скобку теперь шатается. Пришла зубы лечить, а в результате зуб который "лечили" теперь шатается.
    Я В ШОКЕ!!!

  • Фото

    Мария, спасибо за Ваш отзыв. В целях более качественного и эффективного лечения, в первую очередь для установки фотополимерных пломб и реставрации зубов, стоматологи используют платки коффердама. Для того, чтобы зафиксировать платок в растянутом состоянии и создать доступ к операционному полю, используют рамки и клампы на зуб. Их установка у отдельных пациентов может вызывать небольшой дискомфорт.
    В соответствии с вашими пожеланиями во время приема вам были установлены пять фотополимерных пломб по акционной цене ( 200 гривен за единицу). Скорее всего из-за продолжительного лечения вы испытали неприятные ощущения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся в будущем оставить у вас только положительные впечатления от посещения врачей стоматологов.
    Всегда рады будем вас видеть!

  • Фото

    Были вчера первый раз, остались очень довольны.Живём в Смеле, но к сожалению гордиться не чем ,особенно детскими стоматологами! Пломбировали зуб в Смеле, пломба вылетела через месяц, потому,что зуб даже не подлежал в принципе пломбе.В Джулии нам сразу сделали ренген и врач сказал,что нужно только рвать потому,что пломбировать нет смысла, зуб очень плохой.С моим ребёнком вчера работала Вероника и ещё один врач(извините не помню имени)Они рассказали ребёнку такую сказку,что дочь даже не почувствовала укола и процесса вырывания зуба.До сих пор думает ,что в место укола был сок, а зуб выпал сам,потому,что ребёнок по просьбе врача сжал зубы))Дорогие мамы!Если Вы действительно дорожите зубами своих деток, лечите зубы только в этой клинике.Большое спасибо Веронике и всем,кто вчера с нами работал.Ребенок доволен, я спокойна.Врачи на своём месте и имеют профессиональный подход к деткам)

  • Фото

    Спасибо большое за отзыв. Всегда рады вас видеть!

  • Фото

    Хочу висловити вдячність лікарю Маліку Мамедханову, який з розумінням взявся за справу. Так сталось, що лікар, який ставив мені імпланти, звільнився. Закінчував роботу лікар Малік. Дякую за уважність і старанність. Думаю, що буду на прийомі тепер лише для профілактики. Всім асистенткам також спасибі! Окреме Дякую за деякі знижки для мене.

  • Фото

    Спасибо за Ваш отзыв! Мы будем всегда рады Вас видеть у нас!

  • Фото

    Все мамочки желают своему ребёнку самого лутчего. По сей причине своего малого с 4-х лет водила зубки лечить только в частные кабинеты. Мне казалось, что лечат хорошо, ребёнок не плачет и с радостью бежит к стоматологу (конечно был и бонус игрушка после лечения).
    Вот нам уже 6 лет. Впервые обратились в стоматологию"Джулия". Мы шли целенаправленно к врачу которого советовали знакомые мамочки. Майстренко Татьяна Валериевна - отличный врач, щепетильная и аккуратная. Оказывается перед и после лечения зубок нужно делать снимки и смотреть общую картину проблемы(мой ребёнок впервые делал снимок) . Ни в "Назарии", ни в "Дентале" - нам никто даже не предлагал сделать снимок. Мы перелечивали 3 жевательных зуба. Со снимка оказалось, что каналы зубов не запломбированы,а лишь сверху зуб замазан. Вот почему ребёнок жаловался на боль зубов, каналы уже воспалены. Да, перелечивали воспаленные зубки - болезненно, даже с обезбаливанием. Но не удивительно, оказывается на воспаленные участки обезбаливание не действует.
    Спасибо Татьяне Валериевне за спасенные зубки, остальные врачи предлагали удалять. Зубки то жевательные, прослужат ещё лет 5 точно.
    Ребёнок позитивно настраивается на лечение после детской комнаты (продумано руководство подошло к лечению деток). Ходим на лечение - без истерик. Спасибо большое!!!!

  • Фото

    Мы искенне рады , что смогли оставить положительные впечатления от посещения нашей стоматологии. Вы остались довольны от лечениия и это самое главное для нашей работы!
    Приятно видеть когда родители понимают, что правильное и своевременное лечение молочных зубов напрямую влияет на здоровье постоянных зубов. Первые зубы связаны с постоянными зубами, и, если молочный зуб нездоров, в нем есть инфекция, то эта инфекция перейдет и на постоянный зуб. Кроме того, зубы объединены в единую систему. Преждевременное удаление молочных зубов приводит к осложнениям. С ростом ребенка растет и его челюсть, формируются кости черепа. При этом зубы двигаются, чтобы освободить место для других зубов. Если удаляется молочный зуб, то при движении зубов место для постоянного зуба пропадает. У ребенка при этом может образоваться неправильный прикус.
    Спасибош отзыв, мы обязательно с Вашей помощью станем ещё лучше!

  • Фото

    Хочу сказать огромное спасибо клинике «Джулия» и врачу Коваль Владимиру за безупречное обслуживание, качество и профессионализм! Очень внимательный врач и весь персонал, всё сделали на уровне, быстро и безболезненно! Всем советую, одна из лучших клиник в городе!

  • Фото

    Добрый день. Впервые посетили стоматологическую клинику с моим сыном. Ему 3 года и 3 месяца и мы очень переживали как он перенесет лечение зубика. Но благодаря замечательному доктору Рябенко Веронике Александровне и ее помощнице все прошло очень хорошо! Ребенку показали все инструменты с которыми будет работать доктор, маленький пациент все потрогал, все повключал. На протяжении всего процесса лечения Вероника Александровна разговарила, подбадривала, интересовалась самочувствием ребенка. Как результат - здоровый зубик, хорошее впечатление и доктор к которому мы будем обращаться в дальнейшем. Спасибо большое!

  • Фото

    Клинику выбирали долго .читали отзывы в интернете.решили им поверить.Незнаю почему этой клинике поют дифирамбы.ни мне,ни ребенку она не нравится.идет просто выкачка денег.специально затягивают лечение.не совсем компетентные врачи,которые не умеют работать с детьми,наркоз плохого качества.я ожидала лучшего.больше ни ногой в эту "хваленую" Джулию.

  • Фото

    Нам искренне жаль за Ваше отрицательное впечатление от посещения врача-стоматолога в нашей клинике. Возможно во время лечения Вашего ребёнка действительно рекомендовалось применение седации, так как порой в отдельных случаях для детей лечение зубов под седацией является обоснованно необходимым.
    К сожалению Ваш отзыв является анонимным, пациентов с указанной фамилией в нашей клинике не было. Для выяснения обстоятельств расчёта стоимости лечения Вашего ребёнка просим связаться с администрацией клиники. В случае установления неправомерного взимания оплаты, Вам будут возвращены деньги. Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно с Вашей помощью станем лучше!

  • Фото

    Я і моя дружина вже декілька разів зверталися за стоматологічними послугами. Мені виривали зуб, а дружина лікувала декілька зубів. Деякі після інших стоматологів іменитих в черкасах, але не будемо про імена. Я вдячний Маліку Мамедхановичу, а моя дружина Кагляку Ромео. Дуже гарне обслуговування і відношення. Ціни начебто трохи і кусаються , але пошерстив ціни інших стоматологічних клінік бачу, що в Джулії ще й не так дорого. Раджу всім.

  • Фото

    Была сегодня в вашей клинике. Осталась очень довольна, Прекрасное обслуживание, Большое спасибо, В отдельности очень благодарна Коваль Владимиру Станиславовичу, золотые руки.
    С уважением Людмила Васильевна.

  • Фото

    Большое спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно с Вашей помощью станем ещё лучше! Будем рады всегда Вас видеть!

  • Фото

    Доброго дня, яка повна ціна на імплантацію? І чи займаєтесь ви виправлення прикусу у дорослих? Завчасно дякую за відповідь.

  • Фото

    Добрый день. Цена на имплантацию зависит от выбранной Вами системы имплантов. Исправление прикуса можно лечить в любом возрасте. Пожалуйста, приходите на консультацию. Консультации в стоматологии Джулия проводятся бесплатно.

  • Фото

    дякую. Обовязково запишутсь на прийом.

  • Фото

    Замечательно, что и в наши клиники уже пришли современные технологии. И очень удачно, что знакомые, лечившиеся ранее в "Джулии" сказали, что для таких нервных клиентов как я, мне могут делать зубы под "веселящим газом".
    Первый раз решилась сделать пломбы с седацией. И я просто в полном восторге!
    Т.к. все по разному переживают состояние седации не буду описывать свои "мультики" и мысли в процессе. Для тех, кто любит заниматься самокопанием - лучше распросите врача что примерно будете чувствовать и какие ощущения являются нормальными. Это поможет быстрее расслабиться и довериться врачам.
    Если кратко описать :
    1). все длилось 1 час, по моим ощущениям 15 минут.
    2). конечно, было и обезболивание уколами, но я абсолютно не чувствовала боли и дискомфорта (а обычно и на уколах чувствую нервы)
    3). совершенно не слышно звука "бормашины", только периодами музыка и разговор врачей, их вопросы о моем состоянии
    4). все что происходит, доносится до сознания словно издалека. Я все еще ждала что сейчас начнут делать больно, оказалось - уже пора вставать с кресла!
    5). зная как это работает на собственном опыте, будет легче следующий раз довериться таким профессионалам, как стоматолог и анестезиолог клиники "Джулия"!
    6). все современные прибамбасы стоят не мало, однако они этого стоят! Даже то, что ты не должен силиться растапыривать рот в течении часа, а его держит OptraGate - кофортно и пациенту, и врачу.

    Благодарю за слаженную и профессиональную работу! До новых встреч!

  • Фото

    Нам очень приятно, что Вы остались довольны лечением. Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно с Вашей помощью станем ещё лучше!

  • Фото

    Доброго дня! Вчора ми вперше приїхали в клініку«Джулия» в місті Черкаси! Лікарям я довірила найцінніше в своєму житті свого синочка йому 1,8, Звичайно що я хвилювалася. Приймала нас лікар Казмирчук Анастасія Юрївна як на мене лікар Вищої категорії! Приємна, все роз'яснила, та запропонувала декілька варіантів лікування, з якого кожна мама може вибрати на її думку найкраще для дитинки,як кажуть «розложила по полочкам» і виконала свою роботу на всі 100% За що її велика вдячність від мене. Асистентка теж виконала свою роботу на відмінно, нажаль не запитала її ім'я. Психолог знайшла підхід до мого капризона, молода приємна дівчина. Тут виник конфлікт по поводу кави—каву нам пропонували. Ціна за 2 пломби та 4 зуба покритим фтором(глибоке фторування) склала 700грн. Що є цілком нормально. Ми живемо далеко від Черкас в місті Корсунь Шевченківський. Але не зважаючи на відстань буду водити свого синочка тільки сюди!!

  • Фото

    Спасибо большое за Ваш отзыв!
    Всегда рады будем Вас видеть!

  • Фото

    Хочу поблагодарить замечательный коллектив стоматологии "Джулия"! После долгих и мучительных попыток вызвать врача на дом в своем городе, для удаления зуба (выехать самим в больницу не было возможности по болезни), уже совсем отчаялись! Но в интернете нашли "Джулию". Конечно долго сомневались согласятся ли врачи ехать в другой город, но они с пониманием выслушали нашу историю и уже на следующее утро приехали к нам!
    Зуб удалили аккуратно, профессионально и в течении недели из клиники часто звонили и узнавали как проходит заживление лунки, давали советы по приему медикаментов.
    Особая благодарность доктору Дмитрию Брайко и его ассистентке! Очень вежливые, внимательные молодые профессионалы своего дела!

  • Фото

    Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что смогли помочь Вам.

  • Фото

    Но мы же заплатили. Немножко не правельно вы выразились. Если один раз говорилось одно а получилось другое то ето не значит что за частую.Мы не ушли не заплатив. А пошли снять деньги с банкомата так как у Вас не понятные 2 процента.И сразу вернулись и заплатили.

  • Фото

    Всё правильно, Таня. Вам перед началом приёма составили план лечения и предложили согласовать его и оплатить. Всё это происходит из-за того, что после лечения Вы покидаете стоматологию, забывая заплатить. А зачастую театрально провоцируете скандал и тоже уходите обидевшись, не оплачивая лечение. Несмотря на это мы рады всегда Вас видеть и заботиться о Вас и Ваших членах семьи.

  • Фото

    Таня, Вы сами ответили на свой вопрос. Если пациент покидает клинику не оплатив услугу, этот пациент считается должником.

  • Фото

    Зробили свою роботу добре!!Трохи ціни в них високі,а так норм)

  • Фото

    хочу написать свой отзыв о клинике Джулия. Начитавшись отзывов в интернете перед первым походом ребенка в эту клинику (нам 3 годика), я долго сомневалась в выборе, к кому же и куда же идти?! Но благо,есть подруги с детьми,которые мне посоветовали клинику Джулия!.Посетив клинику, теперь понимаю, почему были в сети и отрицательные и положительные отзывы. Мамули, на самом деле все зависит от сложности вопроса по зубкам вашего ребенка и как именно Вы-родители настроите ребенка. Мы где-то на протяжение 2х месяцев готовились всячески к походу(играли,чистили друг-другу зубки,мыли водичкой) Главное не говорить ребенку «Это совсем не больно» (эту фразу сразу забудьте, а то ребенок сразу заподозрит что-то неладное) .Мои впечатления о клинике Джулия, очень положительные. В первый наш приход нам почистили всего лишь «суперщеткой» зубы. Поэтому у ребенка не сложилось ужасного впечатления о стоматологе (а это сплошь и рядом у деток из отзывов мамуль).Во второй приход мы за раз поставили 2 пломбочки!Огромное Спасибо девочкам,они Волшебницы! С нами были добры и рассказывали и показывали все, что делали. что это кресло - добрый дракончик с фонариком-солнышком, и т.п. В общем, общались, как и надо общаться с ребенком.Мы были у Вероники Александровны, Ей отдельная благодарность!Теперь только к Вам будем ходить лечить зубки!. А еще в конце приема подарили подарочек. У ребенка восторг!
    Надеюсь мой отзыв кому -то поможет!

  • Фото

    Спасибо за Ваш отзыв! Всегда будем рады Вас видеть!

  • Фото

    ви з Полтави їздите лікувати зуби дитині в Черкаси?

  • Фото

    Девушка,я конечно прошу прощения,но что Вас удивляет???Мой ребенок живет в Черкассах! Я работаю в Полтаве и не поверите-стоматологом..правда не детским! И уж я точно знаю,как важно найти для ребенка хорошую клинику и врача!Может у Вас еще будут вопросы??Вы спрашивайте,не стесняйтесь!

  • Фото

    добрий вечір ви знаєте мене зацікавила клініка але я ні як не зрозумію скільки коштує щоб зробити зуб

  • Фото

    Джулия нам нравится. Лечимся я, муж и дети. Всем довольны.
    Кофе угощают всех. Это приятно удивляет, особенно в наше время. Доброе и внимательное отношение ко всем.

  • Фото

    Спасибо за отзыв. Всегда рады Вас видеть!