"Masters Academy" запустила серию воркшопов для черкасщан

Участники создали контент-стратегию для топовой американской компании за 2 часа.

1 апреля296
''Masters Academy' запустила серию воркшопов для черкасщан'

"Masters Academy" – образовательный проект, где 30 менторов открыто делятся своими знаниями и опытом в сфере IT. Первый воркшоп в этом сезоне состоялся в субботу, 31 марта. Его провела Марина Ставничая – ментор академии и опытный маркетинг-менеджер.

Мероприятие посетило 30 участников, которые объединились в 6 команд. Во время воркшопа они узнали, что такое контент-маркетинг и какой контент стоит создавать. Марина Ставничая рассказала об основных принципах построения контент-стратегии, как привлечь внимание читателя, как продвигать разные виды контента и определять его эффективность.

  • Фото 1 - Стартовала серия воркшопов от Masters Academy
  • Фото 2 - Стартовала серия воркшопов от Masters Academy
  • Фото 3 - Стартовала серия воркшопов от Masters Academy
  • Фото 4 - Стартовала серия воркшопов от Masters Academy
  • Фото 5 - Стартовала серия воркшопов от Masters Academy
  • Фото 6 - Стартовала серия воркшопов от Masters Academy

Во время практической части участники в командах под руководством опытного маркетолога построили контент-стратегии для топовой американской IT-компании, создали контент-план компании на месяц и определили способы его продвижения. Каждая команда продемонстрировала свою стратегию и получила фидбэк.

Организаторы обещают провести серию таких мастер-классов, которые будут проходить до конца лета.

Анна Петровская

Хотите подсказать нам тему статьи или новости? Напишите ее на почту нашему редактору и +100500 к карме вам гарантировано!
Комментарии