ООО Богдан-Авто Черкассы - Hyundai Motor удерживает лидерские позиции в рейтинге Interbrand четвертый год подряд

Hyundai Motor удерживает лидерские позиции в рейтинге Interbrand четвертый год подряд


  • Дата: 5 октября 2018, 10:00

На протяжении последних четырех лет Hyundai Motor неизменно входит в число лидеров рейтинга 40 мировых брендов, который составляет Interbrand, ведущее консалтинговое агентство в области брендинга. В 2018 году компания заняла 36-е место в рейтинге самых ценных мировых брендов, несмотря на сложные экономические условия на многих мировых рынках. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до 13,535 млрд. долларов – это на 3% больше, чем в предыдущем году.

"Hyundai Motor – инновационный и креативный бренд, мы сосредоточены на непрерывной разработке и внедрении новых функций безопасности, коммуникаций и помощи водителю, которые покупатели ожидают увидеть в наших автомобилях. Нам приятно наблюдать за тем, как ценность бренда Hyundai растет год за годом. Последние разработки в автомобильной промышленности, такие как электрификация легковых и грузовых транспортных средств, автономное вождение и развитие сегмента "умных" автомобилей, предоставляют больше возможностей Hyundai закрепиться на лидерских позициях в будущем глобальной мобильности", – заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor.

В мировом автомобильном рейтинге Interbrand 2018 года Hyundai Motor продолжает удерживать 6 место, во многом благодаря постоянному показательному росту ведущего автомобилестроительного производителя Южной Кореи – за период с 2005 по 2018 года рыночная стоимость бренда увеличилась в четыре раза, с 3,5 млрд. до 13, 5 млрд. долларов.

"Устойчивый рост рыночной стоимости бренда Hyundai – результат инвестиций компании в проекты "Будущей мобильности". Выпуск модели водородного кроссовера NEXO, вывод на рынок суббренда высокопроизводительных автомобилей N демонстрируют высокий уровень технологических возможностей компании. Hyundai относится к брендам, которые неуклонно придерживаются своей философии и быстро реагируют на изменения рынка, что способствует дальнейшему повышению ценности их бизнеса", – сказал Мика Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand.

Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет*

Год

итог

Стоимость бренда ($ млрд.)

2018

36

13.5

2017

35

13.2

2016

35

12.5

2015

39

11.3

2014

40

10.4

2013

43

9.0

2012

53

7.5

2011

61

6.0

2010

65

5.0

2009

69

4.6

TOP-10 автомобильных брендов 2018 года по версии Interbrand**

Место

Компания

Стоимость бренда ($ млрд.)

1

Toyota

53.4

2

Mercedes-Benz

48.6

3

BMW

41.0

4

Honda

23.6

5

Ford

13.9

6

Hyundai Motor

13.5

7

Nissan

12.21

8

Volkswagen

12.20

9

Audi

12.1

10

Porsche

10.7

*/** Рейтинг Interbrand основан на финансовых показателях компании вместе с маркетинговыми активностями. Он также отражает потенциальную прибыль каждого бренда.

Информацию взято с сайта: https://hyundai.com.ua/

Комментарии