Hyundai Motor удерживает лидерские позиции в рейтинге Interbrand четвертый год подряд
- Дата: 5 октября 2018, 10:00
На протяжении последних четырех лет Hyundai Motor неизменно входит в число лидеров рейтинга 40 мировых брендов, который составляет Interbrand, ведущее консалтинговое агентство в области брендинга. В 2018 году компания заняла 36-е место в рейтинге самых ценных мировых брендов, несмотря на сложные экономические условия на многих мировых рынках. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до 13,535 млрд. долларов – это на 3% больше, чем в предыдущем году.
"Hyundai Motor – инновационный и креативный бренд, мы сосредоточены на непрерывной разработке и внедрении новых функций безопасности, коммуникаций и помощи водителю, которые покупатели ожидают увидеть в наших автомобилях. Нам приятно наблюдать за тем, как ценность бренда Hyundai растет год за годом. Последние разработки в автомобильной промышленности, такие как электрификация легковых и грузовых транспортных средств, автономное вождение и развитие сегмента "умных" автомобилей, предоставляют больше возможностей Hyundai закрепиться на лидерских позициях в будущем глобальной мобильности", – заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor.
В мировом автомобильном рейтинге Interbrand 2018 года Hyundai Motor продолжает удерживать 6 место, во многом благодаря постоянному показательному росту ведущего автомобилестроительного производителя Южной Кореи – за период с 2005 по 2018 года рыночная стоимость бренда увеличилась в четыре раза, с 3,5 млрд. до 13, 5 млрд. долларов.
"Устойчивый рост рыночной стоимости бренда Hyundai – результат инвестиций компании в проекты "Будущей мобильности". Выпуск модели водородного кроссовера NEXO, вывод на рынок суббренда высокопроизводительных автомобилей N демонстрируют высокий уровень технологических возможностей компании. Hyundai относится к брендам, которые неуклонно придерживаются своей философии и быстро реагируют на изменения рынка, что способствует дальнейшему повышению ценности их бизнеса", – сказал Мика Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand.
Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет*
Год |
итог |
Стоимость бренда ($ млрд.) |
2018 |
36 |
13.5 |
2017 |
35 |
13.2 |
2016 |
35 |
12.5 |
2015 |
39 |
11.3 |
2014 |
40 |
10.4 |
2013 |
43 |
9.0 |
2012 |
53 |
7.5 |
2011 |
61 |
6.0 |
2010 |
65 |
5.0 |
2009 |
69 |
4.6 |
TOP-10 автомобильных брендов 2018 года по версии Interbrand**
Место |
Компания |
Стоимость бренда ($ млрд.) |
1 |
Toyota |
53.4 |
2 |
Mercedes-Benz |
48.6 |
3 |
BMW |
41.0 |
4 |
Honda |
23.6 |
5 |
Ford |
13.9 |
6 |
Hyundai Motor |
13.5 |
7 |
Nissan |
12.21 |
8 |
Volkswagen |
12.20 |
9 |
Audi |
12.1 |
10 |
Porsche |
10.7 |
*/** Рейтинг Interbrand основан на финансовых показателях компании вместе с маркетинговыми активностями. Он также отражает потенциальную прибыль каждого бренда.
Информацию взято с сайта: https://hyundai.com.ua/