Pixelgrow Meetup "Создание сильной бренд-айдентики"
- Дата: Архив3 июня 2017, 12:00 - 16:00
- Сфера деятельности: маркетинг, реклама, PR
- Где: кафе "Kreative", бульв. Шевченко, 352.
- Детали: по ссылке
- Цена
- до начала мероприятия – 350 грн.
- в день мероприятия – 400 грн.
В Черкассах пройдет 4-часовой воркшоп – старший дизайнер Banda Agency Антон Иванов на реальных примерах покажет, как выстроить айдентику для нового или существующего бренда.
Получить теорию и прокачать свои навыки практическими заданиями будет полезно дизайнерам и предпринимателям.
Антон успел поработать в этом году над фирменным стилем Евровидения, а среди клиентов Banda Agency можно найти Comfy, Puma, MOYO, Велика Кишеня, L’Oreal, Borjomi, Моршинская, Сушия, Work.ua, Good Wine, Яндекс, Nemiroff и других крупных игроков на украинском рынке.
Айдентика – не просто оригинальный логотип с красивым фоновым узором, фирменным шрифтом и цветом. Это основа, на которой базируется взаимодействие бренда с человеком.
Воркшоп будет разделен на две части:
- Блок теории: что такое бренд-айдентика, почему это важно, что нужно учитывать во время ее создания, чтобы ваш бренд выглядел актуально.
- Блок практики: на примере двух черкасских предприятий создадим кейс, как один из брендов сделать современнее и интереснее людям.
Просьба зарегистрироваться.