Обучение - Pixelgrow Meetup 'Создание сильной бренд-айдентики'

Pixelgrow Meetup "Создание сильной бренд-айдентики"


  • Дата: Архив3 июня 2017, 12:00 - 16:00
  • Сфера деятельности: маркетинг, реклама, PR
  • Где: кафе "Kreative", бульв. Шевченко, 352.
  • Детали: по ссылке
  • Цена
    • до начала мероприятия – 350 грн.
    • в день мероприятия – 400 грн.

В Черкассах пройдет 4-часовой воркшоп – старший дизайнер Banda Agency Антон Иванов на реальных примерах покажет, как выстроить айдентику для нового или существующего бренда.

Получить теорию и прокачать свои навыки практическими заданиями будет полезно дизайнерам и предпринимателям. 

Антон успел поработать в этом году над фирменным стилем Евровидения, а среди клиентов Banda Agency можно найти Comfy, Puma, MOYO, Велика Кишеня, L’Oreal, Borjomi, Моршинская, Сушия, Work.ua, Good Wine, Яндекс, Nemiroff и других крупных игроков на украинском рынке.

Айдентика – не просто оригинальный логотип с красивым фоновым узором, фирменным шрифтом и цветом. Это основа, на которой базируется взаимодействие бренда с человеком.

Воркшоп будет разделен на две части:

  • Блок теории: что такое бренд-айдентика, почему это важно, что нужно учитывать во время ее создания, чтобы ваш бренд выглядел актуально.
  • Блок практики: на примере двух черкасских предприятий создадим кейс, как один из брендов сделать современнее и интереснее людям.

Просьба зарегистрироваться.

Комментарии