Обучение - Набор на  авторский коучинговый сертифицированный курс 'Успешное консультирование в бизнес-среде'

Набор на авторский коучинговый сертифицированный курс "Успешное консультирование в бизнес-среде"


Коучинговый сертифицированный курс для консультантов в бизнесе "Успешное консультирование в бизнес-среде". Мастерская профессионального развития от Ирины Киркиной

  •  Директор  КА "Персонал" (с 1999 года),
  •  Консультант Программы Деловых Услуг ЕБРР (с 2010 года),
  •  Член "IMC- Украина" (Ассоциации консультантов по управлению) (с 2012 года),
  • Победитель международного конкурса Премия имени Габриэля Аль-Салем "За выдающиеся достижения в консалтинге" в номинации "Лучший консалтинговый проект 2013 года".
     

Цель курса: развитие практических навыков профессионального консультирования в бизнесе-среде.

Целевая аудитория: специалисты, деятельность которых предусматривает профессиональное консультирование (техническое, юридическое,  аграрное, финансовое, HR, IT, недвижимость и пр.).

Продолжительность курса:  4 модуля по 3 дня (88 часов) +  1 специальный модуль (22 часа) для руководителей консалтингового бизнеса. Первый модуль состоиться 23-25 марта 2017 г. График следующих встреч согласовывается с участниками группы так, чтобы всем было удобно. 

Программа курса

I. Уровень "Специалист – консультант".

Модуль № 1. Базовые профессиональные компетенции консультанта в бизнес-среде.

1.  Эволюция профильного специалиста в консультанта – требование современной экономики.

2.  Консультант в бизнесе: профессиональный образ мира.

3.  Роли и уровни развития профессионализма консультанта.

4.  Узнаваемость, идентификация и рыночная узнаваемость консультанта.

5.  Ценность и ценообразование консультационной услуги.

6.  Карта базовых профессиональных компетенций консультанта в бизнесе.

  • Знание  своего рынка и его возможностей.
  • Специализация консультанта: определение своих функциональных возможностей.
  • Этика профессионального поведения консультанта.
  • Навыки активного слушания и умение задавать правильные вопросы.
  • Первичная диагностика: определение проблемы Заказчика.
  • Основы управления проектом.

7.  Ожидания клиента и обещания консультанта.

8.  Риски, качество и ответственность профессионального консультирования.

9.  Аттестация модуля № 1:

Создание личного портфолио консультанта.
Коммуникационная сессия с клиентом.

II. Уровень "Специалист – консультант".

Модуль № 2. Процесс и технология консультирования в бизнес-среде.

1.  Бизнес-процессы консультанта.

2.  Анализ и постановка окончательного диагноза проблемы Заказчика.

3.  Фиксация ожидаемого результата и его критериев.

4.  Поиск способов решений проблемы клиента: условия, сроки, ресурсы, риски, ожидаемые результаты.

5.  Согласование программы действий по решению проблемы с Заказчиком.

6.  Распределение границы ответственности за результат между консультантом и Заказчиком.

7.  Планирование и управление консалтинговым проектом.

  • Функциональные роли в консалтинговом проекте.
  • Повышение эффективности и минимизация рисков.
  • 8.  Завершение консультационной услуги: составление финального отчета и постконсалтинговый сервис.

9.  Аттестация модуля № 2:

Коммуникационная сессия с клиентом.
Защита консалтингового проекта по решению задачи Заказчика.

III.  Уровень "Эксперт – консультант".

Модуль № 3. Маркетинг и продажа консультационных услуг.

1.  Бизнес-модель консультанта и его услуг.

2.  Консультант в бизнесе: позиционирование себя и своих услуг для целевой аудитории.

3.  Маркетинговая политика и брэндинг в профессиональной деятельности консультанта.

4.  База клиентов: поиск "новых" и реверс "старых" Заказчиков.

5.  Инструменты продаж:

  • Конкурентные преимущества и УТП консультанта в бизнесе.
  • Реклама услуг профессионального консультанта в бизнесе.
  • Презентационные материалы и прайс консультанта в бизнесе.
  • Деловая переписка и документооборот консультанта в бизнесе:  договоры, проекты, протоколы, распоряжения, рекомендации, служебные записки, отчеты, акты.

6.  Процесс продажи услуг консультанта: от подготовки к встрече до подписания контракта.

7.  Навыки продаж консультанта в бизнесе:

  • Общение по телефону: от "холодных звонков" к "горячим продажам".
  • Составление коммерческого предложения: структура, ценообразование, дизайн.
  • Навыки презентаций: подготовка предложения, упаковка содержания, управление вниманием.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Навыки ценообразования.

8.  Аттестация модуля № 3:

Коммуникационная сессия с клиентом.
Практика: продажа консультационных услуг.

IV. Уровень "Профессиональный консультант".

Модуль № 4.  Успешная работа консультанта: профессиональное развитие, инструменты и отношения с клиентами.

1.  Профессиональное обаяние консультанта.

2.  Индикатор успеха консультационных услуг – позитивные изменения, признанные клиентом. 

3.  Мониторинг изменений в процессе реализации консультационных услуг для Заказчика.

4.  Сеть эффективных коммуникаций – залог успеха консультанта.

5.  Управление рисками в консалтинговом проекте.

  • Политические риски.
  • Экономические риски.
  • Технические риски.
  • Человеческий фактор: коммуникационные и этические риски.

6.  Нестандартные и конфликтные ситуации с Заказчиком в работе консультанта.

7.  "Колесо жизни" профессиональной деятельности консультанта.

8.  Личные навыки консультанта:

  • лидерский потенциал для себя и для клиентов,
  • умение мотивировать и влиять на людей,
  • навыки эффективной работы с информацией,
  • умение передавать знания,
  • тайм-менеджмент,
  • конструктивное и позитивное мышления.

9.  Профессиональное развитие консультанта: выход за пределы своей компетентности.

10.  Аттестация модуля № 4:

Коммуникационная сессия.
Практика: кейсы повышенной сложности для консультанта.

V. Уровень "Руководитель профессиональных консультантов".

Специальный дополнительный Модуль № 5. Управление консалтинговым бизнесом.

1.  С чего и когда начинается управление консалтинговой компанией.

2.  Бизнес-модель и базовые основы консалтинговой фирмы.

3.  Основные факторы управления консалтинговой фирмой.

  • "Театр одного актера": ловушка или благо?
  • Бизнес-процессы: "Храни порядок и порядок будет хранить тебя".
  • Точка опоры в управлении консалтинговым бизнесом (цели по Д. Майстеру)

4.  Перечень консалтинговых продуктов, прайс и ценообразование.

5.  Маркетинговая стратегия консалтинговой компании.

6.  Бизнес-план консалтинговой компании.

7. Особенности управления персоналом в консалтинговой компании.

  • Поиск, отбор и привлечение персонала в консалтинговом бизнесе.
  • Профессиональное развитие и мотивация сотрудников в консалтинговой компании.
  • Система контроля в компании, оказывающей консультационные услуги.
  • Качество персонала = качество консалтингового бизнеса.
  • Как работает матрица БКГ в управлении персоналом в консалтинговом бизнесе.
  • Лидерство в консалтинговом бизнесе – это творческие взаимоотношения с персоналом.

8.  Активы консалтингового бизнеса.

9.  Стратегия и дорожная карта в развитии консалтингового бизнеса.

10.  "Колесо жизни" консалтинговой компании.

11. Здоровье консалтинговой компании: профессиональное, финансовое, эмоциональное.

12. Аттестация модуля № 5:

Управленческая сессия.
Защита управленческого проекта: "Точки роста моей компании".

Мы будем рады видеть Вас среди участников курса!

Тел.:050-447-55-30, 097-808-61-38, 063-445-23-85 – Ольга. 

Комментарии