IT Career Day, что это и для чего?
- Дата: 21 апреля 2016, 17:25
18 марта Центром развития карьеры Masters Academy был основан и организован IT Career Day на территории Черкасского Государственного технологического университета.
Основной задачей мероприятия стало решение нескольких вопросов, которые сейчас стоят перед современным студентом:
- Отсутствие связи между высшим образованием и потребностями рынка. Огромный разрыв между уровнем практических и теоретических знаний, которые получает студент в ВУЗе и навыками, которые ему необходимы при поиске первой работы.
- Непонимание студентом потребностей рынка IT сейчас и в перспективе.
- Подавляющая пассивность современной студенческой молодежи. Знакомства и формирование сообщества по интересам – это то, что даст возможность студенту чаще практиковать свои навыки работы в команде и другие скилы.
- Донесение ценностей европейского общества, таких как важность саморазвития, ответственность и волонтерство. Кстати, на мероприятии в качестве волонтеров проекта Masters Academy помогали студенты ЧНУ, которые получили опыт в организации и проведении событий такого уровня.
- Объединение студентов в сообщества. Несмотря на место проведения, событие собрало студентов из многих учебных заведений Черкасс: ЧГТУ, ЧНУ, ЧБК и Политехнического техникума.
На учреждение и организацию события соучредителей Masters Academy вдохновили европейские традиции взаимодействия бизнеса и ВУЗа, в частности, пример центров карьеры Польши. К тому же, инициаторы глубоко понимают потребности IT бизнеса и хотят донести их до студентов.
Для того чтобы событие было полезным и добавило студентам мотивации, на ней было проведено несколько видов активностей:
- Практические лекции от успешных людей, которые поделились собственным опытом в профориентационных вопросах;
- Мастер-классы от представителей IT бизнеса, которые дали возможность студентам сориентироваться в требованиях компаний;
- Практические занятия с прохождения собеседования и тестирования резюме.
- Интерактивная гаджет-зона в которой были: 3D принтер, Google Glass, AppleWatch, AmazonAlexa и другие.
Количество посетителей было почти 600 человек, что говорит о том, что Masters Academy делает правильное дело, которое имеет положительный и мощный отклик у студентов.