Программа лояльности Service+" в "Черкассы-Авто"

Акция - Программа лояльности Service+" в "Черкассы-Авто"
(0472) 55-99-59, (0472) 55-99-55
г. Черкассы, Смелянское шоссе, 8

В дилерской сети официального дистрибьютора Opel и Chevrolet – "Дженерал Авто Груп", действует система лояльности "Сервис+", что позволяет получить до 20% скидки на официальное сервисное обслуживание!

Эта система лояльности вводится дополнительно к существующей системе лояльности корпорации "УкрАВТО" CarMAN@CarWOMAN.

Даже при первом обращении на официальное СТО клиент гарантированно получит скидку в размере 8% на работы и 13% на запчасти от текущей розничной стоимости. А если у клиента есть накопительная карточка CarMAN@CarWOMAN, с номиналом в 3%, 5% или 7%, то данная скидка прибавляется к первоначальной, предоставляя возможность сэкономить до 20%!

Если у клиента нет такой карты, то она будет предоставлена номиналом в 3% при оплате сервисного обслуживания на сумму от 500 грн.

Безусловно, каждый владелец автомобиля желает для своего "железного друга" самого лучшего сервисного обслуживания. И такое обслуживание могут обеспечить только официальные сервисные станции, преимуществами которых являются такие факторы:

  • Использование только оригинальных запчастей и материалов;
  • Гарантийные обязательства на проведенные работы и установленные запчасти;
  • Обслуживание электроники автомобилей Opel с помощью дилерского диагностического оборудования и оригинального сервисного программного обеспечения;
  • Широкая дилерская сеть, которая представлена во всех регионах Украины;
  • Работы официальных СТО контролируются вышестоящими организациями. Кроме того у клиента всегда есть возможность обратится на горячую линию SOS – "Sправжня Опіка Sервісу" по телефону горячей линии 0-800-507-717 для решения любых вопросов, связанных с сервисом;
  • На официальных станциях работает квалифицированный персонал, который постоянно проходит обучения и тренинги;
  • Возможность получить полный спектр услуг – от мойки автомобиля и шиномонтажа до кузовных и малярных работ;
  • Более высокая стоимость автомобиля при его дальнейшей продаже;
  • Наличие комфортабельного отдыха для клиента. К примеру, на некоторых СТО клиент в зоне ожидания может наблюдать за ходом работ, удобно разместившись на м'которых диванах, воспользоваться одним из комп'компьютеров с бесплатным доступом в Интернет, посмотреть фильмы на широких плазменных экранах и многое другое! Здесь же располагаются отделы гарантии, запчастей, установки дополнительного оборудования, продажа оригинальных аксессуаров;
  • Система накопительных скидок комплексной программы лояльности УкрАВТО ;
  • Сезонные сервисные акции, которые проходят на постоянной основе.
Комментарии